| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.29
(29 ноября 1974, Бомбей)

Шрила Прабхупада:
йо його бхагавад-бано
нирванатмамс твайодитах
кидришах кати чангани
йатас таттвавабодханам
 /ШБ 3.25.29/

таттва авабодханам. Таттва означает истина. Итак, суть в том, чтобы постичь Верховную Личность, Верховное существо, таттватах, во истину.

манушйанам сахасрешу
кашчид йатати сиддхайе
йататам апи сиддханам
кашчин мам ветти таттватах
 /БГ 7.3/

Это слово таттва используется в Бхагават-Гите, чтобы у всех было какое-то понимание Бога. Не у всех, но из многих, многих миллионов людей: манушйанам сахасрешу. Не обычные люди. Есть миллионы и миллионы людей, которым нет никакого дела, просто как животные. Им нет никакого дела, чтобы знать, кто такой Бог, каковы наши отношения с Богом, как действовать в этих отношениях. Ведическое наставление, все ведические наставления предназначены для этой цели.

ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах
/БГ 15.15/

Это цель Вед. Поэтому, в первую очередь мы должны знать, каковы наши отношения с Богом. Этого вы не знаете. И также не стремитесь к этому. Этот ребёнок... Поэтому Кришна говорит, Кришна говорит, не мы говорим, что из многих, многих тысяч и миллионов людей, манушйанам сахасрешу. Итак, каччид, кто-то начинает интересоваться тем, в чём заключается цель жизни. Это на самом деле пробуждение человеческой жизни. А иначе мы просто как кошки и собаки, едим, спим, занимаемся сексом, и через какое-то время приходит конец. Это жизнь кошек и собак, это не человеческая жизнь. Человеческая жизнь, как утверждается в Ведах, атхато брахма-джиджнаса. Эта жизнь предназначена для того, чтобы вопрошать о Верховном существе, Брахмане, Парабрахмане. Это человеческая жизнь. Вся ведическая цивилизация основана на этом базовом принципе, чтобы постичь Абсолютную Истину. Но в эту Кали-югу никто даже не интересуется. Мы распространяем сознание Кришны, очень мало людей интересует узнать о Кришне или Верховном Существе. Поэтому это не человеческая жизнь. Человеческая жизнь  начинается тогда, когда мы вопрошаем об Абсолютной Истине. Это человеческая жизнь. Итак, есть много обществ, так много религиозных организаций. Но никто не интересуется тем, чтобы узнать о Кришне или Верховном Существе. Кришна означает Верховное Существо, Всепривлекающий. Никакой системы образования, никаких университетов. Поэтому Кришна сказал,

манушйанам сахасрешу кашчид йатати сиддхайе
/БГ 7.3/

Это сиддхи. Сиддхи означает совершенство жизни, понять Бога. Потому что в человеческой жизни, если кто-то будет пытаться, то он сможет понять Бога, он сможет понять себя, он сможет постичь, каковы его отношения с Богом, он сможет понять, как действовать в этом отношении и таким образом сделать свою жизнь совершенной. И

йататам апи сиддханам
/БГ 7.3/

И даже не смотря на то, что кто-то является сиддха, или само-осознавшим, и он не знает, кто такой Кришна. Даже если он сиддха. Этому сиддхе по-прежнему надо прогрессировать. Тогда он должен прийти к джнанавану. джнанаван, означает тот, кто является сиддхой, тот, кто постиг себя. Это означает сиддхи - понять, что "я не являюсь этим телом". Это сиддха. Все сбиты с толку, все в этом мире действуют в телесной концепции жизни. И они очень, очень несчастны из-за этого. Потому что как только человек понимает, что "я не являюсь этим телом", то он сразу же становится брахма-бхутах прасаннатма. Прасаннатма означает, что вы имеете в виду под прасаннатма?

на шочати на канкшати
/БГ 18.54/

- больше никаких материальных желаний. Это брахма-бхутах. Все стремятся к материальным чувственным удовольствиям - животные, звери, птицы, и человек. Это материальный мир. Он просто шочати и канкшати. Когда он что-то теряет, то он плачет. Когда у него чего-то нет, то он к этому стремится. Это две болезни материального существования. Поэтому, когда человек является

брахма-бхута
/ШБ 4.30.20/

Он осознает, что "Я не являюсь этим телом, я чистая духовная душа", ахам брахмасми, тогда следующий уровень это нашочати на канкшати. Но это не всё. Это не всё. Это не постоянно.

брахма-бхутах прасаннатма на шочати на
/БГ 18.54/

Самах сарвешу бхутешу. В то же время, потому что он не находится в телесной концепции жизни, поэтому он не видит тело, но он видит душу. Как духовная душа, мы одинаковы. Мы просто по-разному одеты в разные тела из-за наших желаний и кармы. Итак, тот, кто осознал, что "я не являюсь этим телом", он не различает между телами.

видйа-винайа-сампанне
брахмане гави хастини
шуни чаива шва-паке ча
пандитах сама-даршинах
 /БГ 5.18/

Он не проводит никаких различий, что "Вот учёный брахман и вот собака". Потому что он знает, что у учёного брахмана одно тело, а у собаки другое тело. В конечном итоге собака это также духовная душа  и брахман это также духовная душа. Таково его видение. Это не означает, что он такой глупый, что он приравнивает брахмана к собаке. Нет. Это не так. Но он знает, кто такая собака и кто такой брахман. Это осознание Брахмана. самах сарвешу бхутешу. Тогда

мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/

Тогда начинается настоящее бхакти. Это означает, что после самосознания, когда он понимает, что он не является этим телом. В телесной концепции жизни я думаю, что "я принадлежу к этой семье", "я принадлежу к этому обществу", "я принадлежу к этой стране" и многое другое.

ахам мамети,
джанасйа мохо ’йам
/ШБ 5.5.8/

Вот какая существует иллюзия. И брахма-бхутах означает тот, кто находится выше этой иллюзии. Он больше не проводит такого различия, что "я являюсь этим телом. Я принадлежу к этой семье, я принадлежу к этой стране или сообществу". Нет. "Я принадлежу Кришне". Кришна говорит джив..., мамаивамша. Кришна говорит. И уровень брахма-бхутах означает, что я осознал, что я неотъемлемая часть Кришны и моё единственное занятие это служить Кришне. Это осознание Брахмана. Поэтому Кришна говорит

йататам апи сиддханам кашчин мам ветти таттватах
/БГ 7.3/

Таттватах означает, что человек должен понять во истину, кто такой Кришна и каковы мои отношения с Кришной. Просто сиддха это не совершенство. Сиддха, означает, что "я не являюсь этим телом". Это правильно, это совершенство. Но должны совершать дальнейший прогресс. брахма-бхутах, теперь ты стал самоосознавшим, это хорошо. на шочати на..., самах сарвешу. Но ты должен войти в пара-бхакти. Тогда ваше самосознание продержится. А иначе вы снова падёте.

арухйа крччхрена парам падам татах
патантй адхах анадрта-йушмад-ангхрайах
/ШБ 10.2.32/

Я приводил этот пример, что у вас есть очень хороший спутник, самолёт, вы можете пролететь много тысяч и миллионов миль вверх. Но если вы не обретёте никакого прибежища на Луне или на любой другой планете, тогда вы снова возвратитесь. Тот же пример. Подобно этому, вы можете стать брахма-бхутах, осознать Брахман, но если вы будете просто оставаться в имперсональном или пустоте. Брахма-бхутах означает превратить этот материальный мир в пустоту, в ноль, и приходить в другой мир, духовный мир. Итак, если вы не можете войти в духовный мир,

мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/

Если вы будете просто оставаться брахма-бхутах, тогда вы падёте. Потому что по своей природе вы ищете ананду, блаженную жизнь. Поэтому если вы не получите разнообразия в жизни. Также как мы хотим иметь разнообразие в этом материальном мире. Этот материальный мир это просто имитация духовного мира. Итак, мы привязаны к разнообразию, поэтому мы ищем ананды. По потому что он материален а мы духовное существо, поэтому мы не можем полностью наслаждаться этой анандой, материальным разнообразием. В нём есть так много недостатков, несовершенств, а ищем этого духовного разнообразия. Итак, если вы не войдёте в духовный мир с духовным разнообразием, тогда вы снова падёте. Это называется бхакти-йога. Также как говорит Кришна

йад гатва на нивартанте тад дхама парамам мама
/БГ 15.6/

Когда вы обретёте духовное разнообразие, вы сможете получить это, когда вы войдёте в духовный мир, будь то мир Вакунтхи, планеты или планета Голока Вриндавана, где есть разнообразие. Разнообразие упоминается в шастре.

чинтамани-пракара-садмасу калпа-врикша-
лакшавритешу сурабхир абхипалайантам
лакшми-сахасра-шата-самбхрама-севйаманам
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
/Брахма-самхита 5.29/

венум кванантам аравинда-далайатакшам
/Брахма-самхита 5.30/

Не думайте, что образ Кришны это выдумка какого-то художника или скульптора. Нет, нет. В Ведах есть описание. Венум кванантам, Верховная Личность Бога, Говинда играет на флейте. венум кванантам аравинда-далайатакшам. А его глаза подобны лепесткам цветка лотоса. венум кванантам аравинда-далайатакшам бархаватамсам. Есть павлинье перо, аситамбуда-сундарангам, цвет его тела подобен тёмному облаку, но очень прекрасному.

венум кванантам аравинда-далайатакшам
бархаватамсам аситамбуда-сундарангам,
кандарпа-коти-каманийа

Он прекраснее чем много, много сотен и тысяч купидонов.

кандарпа-коти-каманийа-вишеша-шобхам
говиндам ади-пурушам там ахам-бхаджами
/Брахма-самхита 5.30/

Это описание Говинды. Есть так много описаний.
Итак, это духовное разнообразие. Материальное разнообразие не может дать нам полного удовлетворения. Поэтому вы хотите перемен. Перемены, другой перемены, ещё одной перемены.

пунах пунаш чарвита-чарвананам
/ШБ 7.5.30/

Здесь в материальном мире мы просто жуём пережёванное. Однажды пожевав и выбросив, это снова кто-то жует. Поэтому духовное разнообразие не такое. Духовное разнообразие это анандамбудхи-вардханам. Чем больше вы привязаны к духовному разнообразию, оно похоже на океан. Океан не увеличивается, но говорится, что духовное разнообразие растёт. Также как у вас есть Аравийское море. Оно не увеличивается. Если бы оно увеличилось, тогда Бомбею давно пришёл бы конец. Итак, оно не увеличивается. У него есть определённые границы. Пойдите на море и посмотрите, оно не больше чем ему определено. Но оно сравнивается в анандамбудхи, возрастающим океаном блаженства, вардханам. анандамбудхи-вардханам. Чем больше вы погружаетесь в духовное блаженство, тем больше вы становитесь радостными. Это духовно.

Духовно, также как эти ребята, эти девушки повторяют Харе Кришна.
Если бы это не было оригинально, то как долго они бы повторяли Святое Имя? Нет. Это невозможно. Если бы оно не было духовно, то никто не был бы удовлетворён, просто повторяя Харе Кришна, Харе Кришна. Возьмите любое слово, "М-р Джон, М-р Джон, М-р Джон", как долго вы будете повторять? Повторив пол часа вам надоест. Но это анандамбудхи-вардханам. Чем больше вы повторяете, тем больше вы духовно продвигаетесь. Это называется анандамбудхи-вардханам. А иначе, как кто-то может быть удовлетворён, просто повторяя, повторяя Харе Кришна? Они не безумны, они не глупые. Они люди. И как они оставили бы всё, просто благодаря повторению, если бы не было анандамбудхи-вардханам, если бы духовное блаженство не увеличивалось. Это практично. Они все забыли, они также молодые люди. Они не ходят в кино. Прямо квартал отсюда есть кино, но они никогда не пойдут туда, оставив это повторение святых имён. Не пойдут в кино. Разве вы не видите это на практике?

Итак, духовная жизнь, это духовная жизнь, поэтому если вы примите духовную жизнь и примите процесс, тогда ваша анандамбудхи-вардханам, ваша духовная жизнь, будет всё более и более радостной. Она будет увеличиваться. Потому что мы хотим ананды.

анандамайо 'бхйасат
/Веданта-сутра 1.1.12/

Это Веданта-сутра. Живое существо или Парабрахман или Брахман, все являются анандамайа. Эту ананда мы можем, вы можете получить в совершенстве, когда вы получите анандамайю от Кришны, от общения с Кришной. Общайтесь с Кришной как слуга или как друг или как отец, как мать, как возлюбленный. Есть пять рас: ШАНТА, ДАСЙА, САКХЙА, ВАТСАЛЙА, МАДХУРЙА. Здесь в материальном мире у нас также есть те же расы. Мы связаны с кем-то как отец, или кто-то как сын, кто-то как возлюбленный, кто-то как господин, кто-то как слуга. Это отношения. Это перевёрнутые отношения духовного мира. Поэтому, хотя у нас есть те же отношения, чтобы наслаждаться. Сегодня люблю моего сына, а завтра мой сын может быть величайшим врагом. В такой любви нет вечности. Или сын может  умереть. Вечности нет. Сегодня я люблю какую-то женщину или мужчину, завтра это может прекратиться. Это недостаток материального мира. Но в духовном мире те же отношения никогда не прерываются. Это будет анандамбудхи-вардханам, просто увеличиваться, просто увеличиваться. Это называется совершенство. Это называется совершенство.

манушйанам сахасрешу
кашчид йатати сиддхайе
йататам апи сиддханам
кашчин мам ветти таттватах
 /БГ 7.3/

Если мы поймём Кришну таттватах, не внешне. Здесь используется слово йатас таттвавабодханам. таттвавабодханам: "Милостиво поведай мне эту бхакти-йогу, с которой мы можем полностью понять, воистину, Абсолютную Истину." таттвавабодханам.

Итак, как можно понять таттву? Это объясняет Кришна, говоря
джанма карма ча дивйам ме йо джанати таттватах
/БГ 4.9/

Итак, мы должны понять Кришну, таттватах, во истину. Как? Мы можем понять, что говорит Кришна в Бхагават-Гите,

бхактйа мам абхиджанати йаван йаш часми таттватах
/БГ 18.55/

Это слово таттва. Итак, таттвавабодханам. Девахути спрашивает Капиладеву "Милостиво опиши этот процесс йоги, благодаря которому мы можем понять во истину, таттвавабодханам, не внешне". таттвавабодханам. В другом месте описывается таттвам тремя способами:

ваданти тат таттва-видас
таттвам йадж джнанам адвайам
/ШБ 1.2.11/

Они не отличны. Это всё таттва, таттва. Есть три вида таттвы:
брахмети параматмети бхагаван ити шабдйате
/ШБ 1.2.11/

Эту самую суть, таттва, описывают в трёх аспектах: безличный Брахман, локализованая Параматма, и в конце Бхагаван. Итак, постичь Бхагаван означает понять Брахман и Параматму. Постигнуть Брахман или Параматму это не постижение Бхагавана. Поэтому Брахмавади, Параматмавади, являются имперсоналистами. Они не могут понять Верховное Существо. Личность Бога Кришну. Они не могут понять. В этом недостаток. Поэтому какая-то система йоги, система джнана-йоги или система дхйана-йоги и есть система бхакти-йога. Эта система бхакти-йога является совершенной. И система джнана-йога или система дхйана-йога, это частичное понимание, аспект Параматмы.

ишварах сарва-бхутанам хрид-деше арджуна тиштхати
/БГ 18.61/

Таким образом мы можем понять, вы можете прийти на уровень постижения самах сарвешу бхутешу. Но это не совершенство. Вы должны идти дальше.

самах сарвешу бхутешу мад-бхактим лабхате парам
/БГ 18.54/

Осознав самах сарвешу бхутешу, этот принцип, тогда вы должны будете заняться преданным служением, пара-бхакти. Пара-бхакти означает трансцендентное. Бхакти означает пара. Бхакти не означает материальное. Материальное, она выглядит как материальная деятельность, но это не материальная деятельность. Приводится пример, также как человек, мальчик запускает воздушный змей. У него есть, как это называется, верёвка?  Итак, иногда он опускает змей вниз и иногда он отпускает его. Есть два вида игр. Итак, подобным образом, одного рода деятельность означает, что вы освобождаетесь от результатов действий и другого рода деятельность, что вы обуславливаетесь. Итак, это также объясняется в Бхагават-Гите

йаджнартхе кармано анйатра карма-бандханах
/БГ 3.9/

Если вы будете действовать ради йаджны, ради Кришны, тогда вы освобождаетесь от результатов действий кармы. Но если вы будете действовать ради вашего чувственного удовлетворения, тогда вы запутываетесь в результатах действий кармы. Поэтому иногда эту бхакти-йогу не верно принимают за карму. Майавади, они не могут понять. Они думают, что эта бхакти-йога это также карма. "Эти люди менее разумны, поэтому они. Потому что джнана-йога означает викарма или акарма, акарма. Нет результатов действий". Это мнение джнани, философов майавади. Но потому что они видят, что бхакты также действуют как обычные люди, значит это майя, - это майавада. Они считают деятельность в бхакти майей. Поэтому мы называем их майавада. Но на самом деле бхакти-йога, если вы будете действовать в соответствии с принципами шастр, если вы будете действовать по приказу вашего духовного учителя в бхакти-йоге, то это не карма. Это бхакти-йога, за пределами этой карма-йоги. Но они не могут этого понять. Также как Кришна описал в шастрах:

чинтамани-пракара-садмасу калпа-врикша-лакшавритешу
сурабхир абхипалайантам
/Брахма-самхита 5.29/

сурабхир абхипалайантам. Кришна очень любит пасти коров, коров сурабхи. Майвади скажут, "Кто такой Кришна?". Даже Брахма был сбит с толку, "Как этот Кришна, поклоняются этому мальчику во Вриндаване? Про него говорят как про Верховную Личность Бога. Как это так что Он заботится о коровах, это мальчик пастушок?". Индра также был сбит с толку. мухйанти йат сурайах. Пытаясь постичь Кришну, даже Брахма, Индра оказались сбитыми с толку. Поэтому,

манушйанам сахасрешу
кашчид йатати сиддхайе
йататам апи сиддханам
кашчин мам ветти таттватах
 /БГ 7.3/

Мы должны воистину постичь. А иначе мы будем сбиты с толку. И по этой причине вы должны слушать Кришну или его представителя, чтобы постичь Кришну. А иначе вы также будете сбиты с толку. Итак, если мы сможем понять Кришну, каковы деяния Кришны, дивйам, джанма карма ча ме дивйам. Божественные, это не обычные деяния. Если мы сможем их понять, то мы сразу же станем освобождёнными. Если мы просто сможем постичь то, как Кришна танцует с гопи, они дивйам, они не обычные. Например здесь молодой человек также хочет танцевать с множеством молодых девушек, но это не то. И потому что люди не могут понять Кришну, и если они будут слушать о танце Кришны с гопи, то они будут использовать как оправдание, "Давайте танцевать с молодыми девушками". И они пойдут в ад. Поэтому вы должны учиться у правильной личности о деяниях Кришны. Если вы будете учиться о профессионального необразованного человека, не преданного, тогда вы пойдёте в ад. Поэтому мы сразу же должны пытаться понять отношения Кришны с гопи. Они очень сокровенны. Они находятся в 10-й песне Шримад-Бхагаватам. Это означает, что вы должны понять Кришну, каким он есть,  читая первые девять песен Шримад-Бхагаватам. Тогда вы сможете понять джанма карма ча дивйам. Деяния Кришны, они не обычные вещи. Они божественны. И если мы на самом деле поймём, тогда вы сразу же станете освобождёнными.

джанма карма ча дивйам йо джанати таттватах
/БГ 4.9/

Поэтому здесь говорится, кидришах кати чангани. Где находится бхакти-йога и сколько процессов или ветвей там есть?

кидришах кати ча ангани йатас таттвавабодханам
/ШБ 3.25.29/

Тогда мы сможем понять Кришну, таттва, - во истину. Вот что необходимо. Это бхакти-йога. И это ангани, ангани означает, что они такие же.

шраванам киртанам вишнох смаранам пада-севанам
/ШБ 7.5.23/

Есть девять анг, девять. Анга означает разные виды. Они такие же. Духовно они одинаковы, духовно абсолютны. шраванам киртанам вишнох смаранам пада-севанам. Будете ли вы слушать или повторять или вы будете запоминать или вы будете предлагать поклонение, арчанам ванданам дасйам, или вы будете просто действовать под руководством вашего духовного учителя или Кришны.

Также как Хануман: Он дасйам. Он просто исполнял приказ Господа Рамачандры. Он считается животным. Но он не животное. Но он выглядел как животное обезьяна. Но у него не было образования, нет. У него было всё. Но внешне он, он не учит Веданту. Он просто исполняет приказы Господа Рамачандры и всё. Он кажется очень глупым. Не глупый, но внешне это животное. Он просто исполняет приказания, дасйам. Арджуна, просто принял Кришну как своего самого близкого друга, и всё. Он не был ведантистом, он был воином, он был кшатрием. Ему приходилось иметь дело с политикой. У него не было времени становится ведантистом. Но тем не менее, он является великим преданным.

бхакто 'си прийо си ме
/БГ 4.3/

Кришна говорит, "Мой дорогой Арджуна, ты мой очень дорогой друг и преданный". Итак, люди могут говорить, "О, он не Ведантист, он даже не брахман, он не саньяси. Как Кришна принимает его как бхакто 'си?". Это называется бхакти. Бхакти это ахаитукй апратихата. Если вы станете преданным, то нет никаких преград. Никакие материальные условия не смогут воспрепятствовать вашему прогрессу бхакти, если вы бхакта.

са ваи пумсам паро дхармо
йато бхактир адхокшадже
ахаитукй апратихата
йайатма супрасидати
 /ШБ 1.2.6/

Если вы хотите настоящей жизни, прасанна

брахма-бхутах прасаннатма
/БГ 18.54/

Если вы примите бхакти, то автоматически вы станете прасаннатма. йайатма супрасидати. Что это такое? ахаитукй апратихата бхакти. Без всякой корысти. "Я буду служить Кришне с корыстью", это также хорошее понимание, он благочестив, он обратился к Кришне. Он не является неблагочестивым как атеист, как не верующий. Но он хороший, хотя он обратился. Также как Дхрува Махарадж. Дхрува Махарадж поклонялся Кришне с мотивом. Но достигнув совершенства в преданном служении, он лишается мотивов. Когда он на самом деле увидел Кришну, он сказал, "Нет, нет, нет. Я не хочу ничего от тебя".

свамин кратартхо 'сми варам на йаче
/ЧЧ, Мадхья 22.42/

"Я не хочу никаких благословлений". Это бхакти. ахаитукй апратихата. Это не так, что мы должны поклоняться Кришне, ради какой-то материальной цели. Это также хорошо, потому что он пришёл к Кришне. Так или иначе он пришёл.

чатур-видха бхаджанте мам сукритино 'рджуна
/БГ 7.16/

В этом его благочестие. Всякий, кто приходит к Кришне, так или иначе, он очень удачлив. Это не обычный человек.

эи рупе брахманда бхрамите кона бхагйаван джива
/ЧЧ, Мадхья 19.151/

Бхагйаван джива означает очень удачливая личность. Он приходит к сознанию Кришны. Не обычный человек.

йешам тв анта-гатам папам
джананам пунйа-карманам
те двандва-моха-нирмукта
бхаджанте мам дридха-вратах
 /БГ 7.28/

Кришна-бхаджана это не так легко. Но если вы добровольно, если услышав о столь многих качествах Кришны, трансцендентных качествах, если вы так или иначе привлечётесь к сознанию Кришны, тогда ваша жизнь будет успешной.

йена тена пракарена манах кришне нивешайет
/Бхакти-расамрта синдху 1.2.4/

Так или иначе, привяжите свой ум к сознанию Кришны.

сарве видхи-нишедхах сйур этайор эва кинкарах
/Падма Пурана, 42.103, Нарада-панчаратра 4.2.23/

Тогда Кришна говорит, что "Всякий, кто занимается моим преданным служением с верой и любовью,

буддхи-йогам дадами там
/БГ 10.10/

Это буддхи-йога. Буддхи-йога означает бхакти-йога. Буддхи-йога означает, бхакти-йога не для глупых людей. Бхакти-йога означает буддхи-йога, тот, кто очень разумен. Или так или иначе он стал разумным, что "Я должен принять сознание Кришны". Тогда его жизнь сразу же совершенна, и постепенно он осознает Кришну, таттватах.

бхактйа мам абхиджанати йаван йаш часми таттватах
/БГ 18.55/

Так или иначе, примите сознание Кришны, займитесь преданным служением под руководством шастр и духовного учителя, тогда вы поймёте Кришну и тогда ваша жизнь будет совершенной.

Большое спасибо.

 

| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |