| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |

Лекция по Шримад-Бхагаватам 3.25.43
(11 декабря 1974, Бомбей)

Нитай: "Вооружившись трансцендентным знанием и отрешенностью, йоги занимаются преданным служением Мне, которое приносит им вечное благо. Такие йоги находят прибежище у Моих лотосных стоп, и, поскольку Я - Господь всего сущего, они обретают бесстрашие и становятся достойными войти в царство Бога".

Шрила Прабхупада:
джнана-ваирагйа-йуктена
бхакти-йогена йогинах
кшемайа пада-мулам ме
правишантй акуто-бхайам
 /ШБ 3.25.43/

Акуто-бхайам. Здесь, в этом материальном мире - просто бхайам, только страх. Здесь никто не находится в безопасности. В любой момент жизни может прийти конец. Никто не может гарантировать.

падам падам йад випадам
/ШБ 10.14.58/

В шастрах говорится, что здесь, в материальном мире опасность поджидает на каждом шагу. Вы очень хорошо прогуливаетесь, и иногда, предположим, лежит шкурка от банана, и если вы поскользнётесь, и вы можете сломать ногу. падам падам. Даже гуляя, даже сидя - сердце может не выдержать.
Поэтому нет никаких гарантий. Мы можем умереть в любой момент. И поэтому это называется мритью-лока, "Там, где есть смерть". Я имею в виду, "гарантирована". "Верно как смерть". Люди приводят верный пример, "Верно как смерть". Также как никто не может избежать смерти, - она гарантирована. Вы можете быть очень сильным, и крепким, здоровым, и продолжать делать упражнения на пляже каждый день, но вы можете умереть в любое мгновение. Нет никаких гарантий. Но все хотят акуто-бхайам: "Я должен быть в целости и сохранности во всех отношениях, в моём социальном положении, что касается моего здоровья, во всём". Все хотят этой безопасности. Но безопасности нет. Это называется борьба за существование. Нет никакой безопасности, а негодяи пытаются обрести безопасность. Как это возможно? Если это место предназначено для этого, падам падам йад випадам, тогда как вы можете обрести здесь безопасность? Это глупость, мудха. Нет никакой возможности безопасности, тем не менее, они устраивают безопасность таким образом, таким, тем, тем. Поэтому Кришна говорит

манах-шаштханиндрийани пракрти-стхани каршати.
мамаивамшо джива-бхутах
/БГ 15.7/

"Все эти живые существа". Кришна не говорит, что "Я предназначен для индусов или тех, кто живёт в Индии". Где это есть в Бхагават-Гите? Почему глупцы принимают, что Кришна индуистский, Кришна индийский? Кришна говорит

сухридам сарва-бхутанам
/БГ 5.29/

"Я друг всех живых существа", сарва-бхутанам. Не только общества людей, но общества птиц, общества растений, сообщества водных обитателей, есть так много живых существ. ананта-коти. са анантйайа калпате. Нет конца и края живым существам. Их такое большое количество. И Кришна говорит сухридам сарва-бхутанам джнатва мам шантим рччхати: "Когда человек понимает, что я, Кришна являюсь другом всех живых существ". Когда Кришна говорит,

сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/

Он не говорит Арджуне. Он говорит со всеми живыми существами, без всякого исключения. сарва-бхутанам. сухридам сарва-бхутанам. Таково положение Кришны.

Итак, оставив Кришну. Теперь мы оставили Кришну. Мы убеждаем. Это движение сознания Кришны убеждает всех, от двери к двери: "Пожалуйста, придите к Кришне". Вот какая наша цель. Но они не приходят. Они забыли Кришну и они отвергли Кришну. Таково положение. Поэтому они всегда находятся в опасном положении, всегда боятся.

бхайам двитийабхинивешатах сйат
/ШБ 11.2.37/

Это гарантировано. Тогда чего же бояться? Когда человек понимает, что есть что-то ещё, кроме Кришны, тогда он боится. Тогда он боится. двитийабхинивешатах. двитийа означает забвение Кришны. "Я вечный слуга Кришны. Я неотъемлемая часть Кришны, сын, или имею с ним самые сокровенные отношения". ахам биджа-прадах пита, Кришна говорит.

сарва-йонишу каунтейа
/БГ 14.4/

Кришна говорит. Есть так много форм жизни, 8,400,000. Но Кришна провозглашает ахам биджа-прадах пита, "Я отец, дающий семя всем". Итак, где же написано, что Кришна индуистский или индийский? Где это утверждается? Почему люди принимают это таким образом? Это не правда. Поэтому они всегда боятся, всегда испуганы, "Что будет потом?".

сада самудвигна-дхийам асад-грахат
/ШБ 7.5.5/

асад-грахат. Люди принимают что-то за асат. Веды говорят

асато ма сад гама
/Брихад-аранйака Упанишад, 1.3.28/

"Не оставайся в асат, в иллюзии. Иди к истине". Итак, в этом материальном мире мы забыли Кришну, и мы находимся в асат, что является иллюзией. Поэтому есть бхайа, страх. Также как ребёнок, если его покинули отец и мать, тогда он всегда боится, плачет на улице, "Где мой отец? Где моя мать?". Таково наше положение. Поэтому если вы хотите не боятся, чтобы у вас больше не было страха,

абхайам саттва-самшуддхих
/БГ 16.1/

Если вы будете бояться, тогда вы должны принять прибежище у лотосных стоп Кришны. Поэтому Кришна просит. Потому что мы являемся сыновьями Кришны или у нас есть очень близкие отношения с Кришной и мы его оставили, и мы его забыли, поэтому мы страдаем. Итак, Кришна, будучи отцом, Кришна является другом каждого, Он приходит и убеждает, и в конце концов он говорит, "Ты негодяй",

сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам
/БГ 18.66/

ахам твам сарва-папебхйах. "Ты гниешь здесь постоянно, совершая греховные поступки. Поэтому ты меняешь одно тело за другим и таково твоё материальное положение".

бхутва бхутва пралийате
/БГ 8.19/

"Ты думаешь, когда ты человек или американец, то ты думаешь, "Теперь я нахожусь в очень хорошем положении", но в следующее мгновение ты можешь стать собакой, ты можешь стать насекомым".

татха дехантара-праптих
/БГ 2.13/

Но эти негодяи этого не знают. Они, он думает, "Я в безопасности". И хотя он боится, он думает, что он в безопасности. Это называется майя. Он всегда боится. Тем не менее, он думает, что он в безопасности. Это называется майя. Итак, на самом деле, если вы хотите быть в безопасности, тогда вы должны принять эту систему йоги, джнана-ваирагйа-йуктена. Здесь сказано,

джнана-ваирагйа-йуктена
бхакти-йогена йогинах
/ШБ 3.25.43/

Йоги. Йоги означает бхакти-йоге, не эти йоги-гимнасты. Конечно, для того, чтобы сконцентрировать ум с помощью какого механического процесса. Поэтому те, кто находится в сильной телесной концепции жизни, для них рекомендуется эта хатха-йога, потому что они знают только это тело. "Хорошо, делай упражнения таким образом. Практикуй эти асаны. Сиди вот так. Смотри вот так. Думай вот так". Таким образом, есть механический процесс контроля ума и чувств. Это гимнастическая часть системы йоги. Но настоящий процесс это сконцентрировать ум на Верховной Личности Бога.

дхйанавастхита-тад-гатена манаса пашйанти йам йогинах
/ШБ 12.13.1/

Цель йогов, это с помощью контроля ума, сфокусировать его на Кришне или господе Вишну. Это настоящая система йоги. Поэтому, как только вы сконцентрируете ваш ум на Кришне или Вишну, то это бхакти-йога. Будете ли вы делать это с помощью медитации или вы сделаете это благодаря практическому применению вашей деятельности для Кришны, это называется бхакти-йога. И это называется самадхи. Даже если вы отправляетесь куда-то ради Кришны, чтобы увидеться с полицейским комиссаром или идёте в суд для чего-то, потому что вы делаете - вы концентрируете ваш ум на Кришне - тогда это называется йога, бхакти-йога. Бхакти-йога это так легко.

йат кароши йадж джухоши йад ашнаси,
йат тапасйаси курушва мад-арпанам
/БГ 9.27/

Результат надо посвящать Кришне. Работая тяжело день и ночь, люди трудятся так тяжело день и ночь, но результатом наслаждаются они. И бхакти-йоги тоже самое - они также работают день и ночь, но результат предназначен для Кришны. В этом заключается разница между бхакти-йогом и обычными карми. Поэтому обычные карми не могут понять, что бхакты находятся на трансцендентном уровне. Он думают, что "Они такие же, как мы. Они повторяют и танцуют из сантиментов". Нет. Это не так. Это бхакти-йога. И она основана на джнане и вайрагйе. Человек не может быть бхакти-йогом без джнаны и вайрагйи. Это не что-то сантиментальное, это основано на чистом знании. Что такое чистое знание? Чистое знание означает, "Я не принадлежу к этому материальному миру. Я духовная душа. ахам брахмасми. Поэтому моё дело это служить верховному Брахману или Парабрахману".

парам брахма парам дхама
павитрам парамам бхаван
/БГ 10.12/

Арджуна согласился служить Кришне? Почему? Потому что он понял, что Кришна это, парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван, шашватам пурушам. Пурушам, Верховная Личность Бога, а не что-то безличное, Безличный аспект это одно из качеств Кришны. Но Кришна на самом деле это Верховная Личность, векти. Это называется джнана. А без этого знания,

ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах
/БГ 15.15/

Изучив все Веды и Веданты, если человек не сможет постичь природу Кришны, кто на самом деле такой Кришна, тогда он не обладает совершенным знанием. Aджнана. Поэтому Кришна говорит,

бахунам джанманам анте джнанаван мам прападйате
/БГ 7.19/

Кто предаётся Кришне? До тех пор, пока человек не обладает полным знанием, "Что такое Абсолютная Истина, кто я такой, каковы мои отношения с Абсолютной истиной". Это называется знанием. И если человек понимает, что "Кришна это мой вечный господин. Он мой вечный отец. Я не являюсь этим телом. Я такой же, как Кришна, духовен". мамаивамшах. "Я неотъемлемая частичка Кришны. Если Кришна это золото, тогда я также золото. Но Кришна это золотой рудник, а я золотая серёжка, и всё". Это знание.

джнана-ваирагйа-йуктена
/ШБ 3.25.18/

И когда человек приходит к этому знанию, тогда он больше не испытывает материальных привязанностей. Это называется вайрагйа. Также как вы, парни и девушки, которые присоединились к этому движению. Вы до какой-то степени поняли, что "Нам не нужно это материальное богатство. Мы хотим Кришну". Поэтому суть заключается в том, что мы не хотим этого материального богатства, это называется вайрагйа. А почему вы хотите Кришну? Потому что Кришна это ваш вечный господин, вечный отец. Это называется джнана. джнана-ваирагйа-йуктена. Не сантименты.

Мы должны очень чётко понимать, кто такой Кришна - это джнана. Каковы мои отношения с Кришной - это джнана. И каков мой долг по отношению к Кришне - это джнана. И как только вы будете всё это знать - кто такой Кришна, кто вы такие, каковы ваши отношения, и каков ваш долг - тогда естественным образом вы не будете испытывать привязанности к этой материальной деятельности. Это называется вайрагйа.

Итак,
джнана-ваирагйа-йуктена бхакти-йогена
/ШБ 3.25.18/

Как можно пробудить эту джнану и вайрагйю? Джнана присутствует, но она покрыта теперь.

нитйа-сиддха кришна-бхакти садхйа кабху найа
/ЧЧ, Мадхья 20.107/

Это утверждается в Чайтанья..., что мои отношения с Кришной это нитйа-сиддха. Нитйа-сиддха означает вечные, они не искусственны. А не так, что мы принимаем Кришну как моего господина, или отца, или как что-то, искусственным образом. Это вечная истина. Но забыв Кришну, мы страдаем. Это ваша истина.  Поэтому если мы хотим освободиться от этого страха, сада самудвигна-дхийам.

Это советует Прахлада Махарадж. Его отец спросил Прахлада Махараджа, "Мой дорогой мальчик, что самого лучшего ты выучил от своих учителей". Тогда он сказал,

тат садху манйе 'сура-варйа дехинам
сада самудвигна-дхийам асад-грахат
хитватма-патам грихам андха-купам
ванам гато йад дхарим ашрайет
 /ШБ 7.5.5/

Это самое лучшее. Он сказал тат садху манйе асура-варйа дехинам. Всякий, кто принимает это материальное тело. Это асат. Оно долго не проживёт. Но мы приняли это тело. Но мы настолько глупы, что мы не знаем, что "Я не являюсь этим телом, я отличен от этого тела. Так или иначе, я теперь попал в ловушку или я заключён в это тело". Поэтому Прахлада Махарадж сказал, тат садху манйе 'сура-варйа дехинам. Дехинам. Дехе означает. Дехинам означает тот, кто принял это материальное тело. И вайшнав это

сухридах сарва-дехинам
/ШБ 3.25.21/

Капиладева сказал. Занятием вайшнава, который связан с Кришной, является ходить от двери к двери и убеждать всех, "Мой дорогой господин, вы не являетесь этим телом. Вы понапрасну тратите ваше время, находясь в этой телесной концепции. Вы принадлежите Кришне. Станьте слугой Кришны". Это движение сознания Кришны. "Мой дорогой господин, вы не являетесь этим телом. Вы не американец. Вы не индиец. Вы не брахман. Вы не шудра. Вы не кот. Вы не собака. Вы неотъемлемая частица Кришны, и вы должны служить Кришне". Это сознание Кришны. И всё. Это совет Чайтаньи Махапрабху. йаре декха, таре каха 'кршна'-упадеша. Это не очень сложно. Вам не надо становиться очень образованным знатоком, чтобы стать гуру. Роль гуру это давать верную информацию. Это гуру. Итак, Чайтанья Махапрабху говорит: амара аджнайа гуру хайа: "Все вы станьте гуру". "О, я не очень учёный человек" или "Я то, я это, как я могу стать гуру?". Чайтанья Махапрабху сказал, "Нет, это очень легко".

йаре декха, таре каха 'кршна'-упадеша
амара аджнайа гуру хана тара' эй деша
 /ЧЧ, Мадхья 7.128/

Йаре декха, таре каха 'кршна'-упадеша. "Станьте гуру, просто давая всем те же наставления, которые дал Кришна". И всё. Вы станете гуру. Это совсем не трудно. Но если вы хотите обманывать других, что вы являетесь Бхагаваном, вы то и это, вы йог, вы очень могущественный, и "я Бог", тогда вы будете обманывать, потому что вы не являетесь Богом. Вы хуже собаки. Вы ложно заявляете, что вы Бог. Это не ваше положение. Вы слуга Бога, таково ваше положение. Это настоящая гьяна. Поэтому Кришна Чайтанья Махапрабху говорит, чтобы вы не рассказывали такие глупости. Просто говорите истину. И что такое истина? Кришна это объясняет:

сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/

Примите эту миссию, "Мой дорогой господин, оставьте всю эту глупость. Просто предайтесь Кришне". Тогда вы станете гуру. Разве так сложно стать гуру? Нет. Но мы этого не принимаем. Мы будем нести всякий вздор и становиться и инкарнацией Бога и т.д. и т.д., и обманывать других и обманывать себя. Вот что происходит. А иначе стать гуру не очень сложно. Если вы просто предадитесь Кришне. Вы станете абхайам саттва-шуддхих. Вы станете бесстрашным, "Да, теперь я нахожусь под защитой Кришны. Я больше не испытываю страха. Я никого не боюсь. Я просто принимаю Кришну".

акуто-бхайам
/ШБ 2.1.11/

Акуто-бхайам. Это также говорит Капиладева, все шастры говорят таким образом, и Кришна также говорит то же самое в Бхагават-Гите.

бхактйа мам абхиджанати
/БГ 18.55/

"Если ты хочешь меня познать, тогда это можно сделать с помощью бхакти, а не так называемой гьяной, кармой и йогой", Вы никогда не сможете понять. Вы никогда не сможете понять.

нахам пракашах сарвасйа йога-майа
/БГ 7.25/

Вы будете просто покрыты йога-майей. Это невозможно. Бхакти означает предание. Поэтому, не предавшись Кришне, вы не сможете понять. Кришна оставляет за собой право не открываться глупцам и негодяям. Он принадлежит только преданным. бхактйа мам абхиджанати. Он никогда не говорил, "С помощью джнана мам абхиджанати, благодаря карма мам абхиджанати, через йога мам абхи... ", нет. Вместо этого он говорит,

йогинам апи сарвешам
мад-гатенантар-атмана
шраддхаван бхаджате йо мам
са ме юктатамо матах
 /БГ 6.47/

"Тот, кто постоянно думает обо Мне, тот является йогом первого класса". А кто постоянно думает о Кришне, если он не является преданным? Поэтому вы не можете понять Кришну, не став преданным. В начале Бхагават-Гиты он говорит Арджуне,

бхакто 'си прийо си ме
/БГ 4.3/

"Я рассказываю тебе древнюю систему йоги, Бхагават-Гиту, потому что ты мой преданный". Итак, если вы на самом деле хотите освобождения или бесстрашия, чтобы у вас больше не было страха, и если вы на самом деле хотите стать бессмертным, больше не рождаться, умирать, стареть и болеть, тогда вы должны принять слова Кришны. Как Он говорит,

сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам враджа
/БГ 18.66/

Это бхакти. Это бхакти. Поэтому вы должны это принять.
Здесь говорится тоже самое,

джнана-ваирагйа-йуктена бхакти-йогена
/ШБ 3.25.18/

До тех пор, пока у вас не будет полного знания, джнаны, и вайрагйи, полного отречения. "Больше никакой материальной жизни". Это называется отречение. И больше никаких чувственных удовольствий. Материальная жизнь означает удовлетворение чувств. Все тяжело трудятся день и ночь. Для чего? Ради чувственных удовольствий.

йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам
/ШБ 7.9.45/

Грихамедхи, те, кто принимают это тело или общество или семью или нацию, всю эту гриха. Это называется гриха. Или грихамедхи, те, кто привязаны ко всему этому, грихамедхи. Их единственное счастье: йан маитхунади, половые связи, и всё. йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам. Очень незначительное, очень отвратительная комбинация мужчины и женщины. И они трудятся так тяжело день и ночь. Это их единственное наслаждение. Итак, вайрагйа означает состояние, когда вы больше не будете испытывать вкуса к половому наслаждению. Это называется вайрагйа. "Хватит".

йад-авадхи мама четах кршна-падаравинде
/Шри Ямуначарья/

Это возможно только тогда, когда вы находитесь в совершенном сознании Кришны. А иначе это невозможно. Поэтому Кришну называют Мадана-мохана, а материя это мадана-дахана. В материальном мире все страдают от пронзающих стрел Купидона, мужчина и женщина Мадана. Купидон пронзает стрелой мужчину и женщину, и женщина сходит с ума по мужчине и мужчина сходит с ума по женщине. Но когда вы на самом деле увидите Кришну, когда вы увидите Мадана-мохана. Тогда вы больше не будете страдать от пронзающих стрел Купидона. Это называется акуто-бхайам, страха больше нет. Вы не испытываете страх. Вы теперь стали бесстрашным. И тогда, если вы хотите стать бесстрашным, акуто-бхайам, когда Кришна говорит, что, Капиладева говорит,

правишантй акуто-бхайам
/ШБ 3.25.43/

Он входит, бхакти-йогена, когда человек на самом деле находится в бхакти-йоге, в полном знании и вайрагйе, отречении от материального мира, тогда он в состоянии войти.

бхактйа мам абхиджанати йаван йаш часми таттватах
/БГ 18.55/

Кришна говорит в Бхагават,
тато мам таттвато джнатва
/БГ 18.55/

Таким образом, когда человек воистину постигает Кришну, то это называется знанием.

джнана-ваирагйа-йуктена
/ШБ 3.25.18/

Тато мам таттвато джнатва вишате тад-анантарам. Ему позволяется войти в духовное царство, но не до этого. Не до этого, не имея бхакти. И бхакти, с помощью бхакти, вы автоматически достигнете состояния джнана-вайрагйа. Также как если вы примите одну очень хорошую таблетку для помощи пищеварению, тогда всё, что бы вы ни съели, даже камень, вы переварите. Это будет переварено. Подобным образом, как только вы примите бхакти, сразу ваше грубое и тонкое тело будет переварено. Вы будете жить в духовном теле.

са гунан саматитйаитан брахма-бхуйайа калпате
/БГ 14.26/

Брахма-бхуйайа означает духовное тело. Мы уже являемся Брахманом - ахам брахмасми - но мы покрыты материальным телом, грубым телом,

кшитир апам теджо маруд вйома

Огонь, вода, земля, воздух, и т.д. и мано-буддхих аханкара, тонкое тело, ум, разум, и эго. Итак, мы покрыты этим тонким и грубым телом. Это наше препятствие. Но с помощью карма-йоги вы пытаетесь избавиться от этого грубого тела. С помощью джнана-йоги вы пытаетесь избавиться от тонкого тела. Но бхакти-йога - вы непосредственно пересечёте это тонкое и грубое тело. Вы сразу же будете находиться в духовном теле. са гунан саматитйаитан. До тех пор, пока вы находитесь в тонком и грубом теле, до тех пор вы страдаете от трёх гун материальной природы. Тело создано тремя гунами материальной природы в соответствии с,

каранам гуна-санго 'сйа сад-асад-йони-джанмасу
/БГ 13.22/

Мы получаем разного рода тела в соответствии с общением с разными гунами природы: саттва-гуна, раджа-гуна, тамо-гуна. Но если вы занимаетесь преданным служением Господу, то вы сразу же попадаете на уровень
брахма-бхутах прасаннатма. Сразу же. Ахам брахмасми - это просто теоретически. Это теоретическое знание, "Я Брахман". Но когда вы на самом деле занимаетесь преданным служением, тогда это практично. Вы больше не находитесь на материальном уровне. Вы находитесь на уровне Брахмана.

брахма-бхутах прасаннатма
на шочати на канкшати
самах сарвешу бхутешу
мад-бхактим лабхате парам
 /БГ 18.54/

Итак, находясь на духовном уровне, вы автоматически достигаете вашего изначального положения, изначального положения, брахма-бхутах прасаннатма. Тогда вы сможете войти в царство Бога, или в духовный мир.

тато мам таттвато джнатва
/БГ 18.55/

Здесь также сказано,
правишантй акуто-бхайам
/ШБ 3.25.43/

Правишантй. Вы должны войти. Вы не уничтожаетесь. Также как мы являемся правишантй в разных видах тел в материальном существовании,

татха дехантара-праптих
/БГ 2.13/

Поэтому, когда вы свободны от этой материальной скверны, тогда вы правишантй в духовном мире. Там есть правишантй. В материальном мире вы правишантй от одного тела к другому, и вы страдаете. До тех пор, пока у вас есть это тело, до тех пор вы должны страдать. Вы получаете или тело царя или тело башмачника или тело собаки, - принимать материальное тело означает страдать. Не может быть акуто-бхайам. До тех пор, пока вы не войдёте в духовный мир с вашим духовным телом, до тех пор не будет вопроса акуто-бхайам. Итак, это акуто-бхайам возможно, когда вы практиковали бхакти-йогу.

васудеве бхагавати
бхакти-йогах прайоджитах
джанайатй ашу ваирагйам
джнанам ча йад ахаитукам
 /ШБ 1.2.7/

Если вы занимаетесь преданным служением Васудеве; Кришна, Васудева,

ом намо бхагавате васудевайа

Если вы туда войдёте, тогда васудеве бхагавати. Васудева означает Верховная Личность Бога. бхакти-йогах прайоджитах. Если вы сами будете это применять, заниматься бхакти-йогой, тогда джанайатй ашу ваирагйам, причина и следствие. Как только вы будете заниматься преданным служением Васудеве под руководством шастр и духовного учителя, тогда джанайатй ашу ваирагйам. Также как вы испытываете на практике, что с тех пор, как вы пришли в сознание Кришны, с тех пор у вас нет интереса к материальной деятельности, это вайрагйа. Вы просто стремитесь к преданному служению Кришне. Это джнана.

Таким образом, если вы на самом деле хотите не бояться, и войти в духовную жизнь или духовное царство, обратно назад к Богу, тогда вы должны принять этот процесс бхакти-йоги и это очень легко, и тогда вы избавитесь от страха и ваша жизнь будет успешной.

Большое спасибо.

 

| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |