"Е"

"Е"


Еда

Из-за невежества мы едим столько всего, чего не должны есть, тем самым создавая будущие реакции за эту греховную деятельность.
(Нектар преданности, 5 ноября 1972, Вриндаван)


Единство


Вы можете организовать сотни и тысячи конференций. Но этого никогда не будет. Потому что нет единого мнения. Безбожие.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
У них нету единой платформы, они не согласны. Потому что они не принимают Бога.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Но истинное единство происходит на уровне духовной души.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Итак, человек осознаёт браман. Тогда он может видеть едино.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Поэтому, если вы соберёте некоторых неопытных людей, то как они смогут быть едиными?
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Но если вы находитесь только среди фанатиков, то как вы можете их объединить?
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Нет, они придут и уйдут, вот и всё. Там не будет достигнуто понимания.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
И уже существует такая общая платформа. Каждая строка Бхагават-Гиты так прекрасна.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Когда Кришна приказывает: “Предайся Мне”, негодяи комментируют:”Не Кришне, а нерожденному духу, находящемуся в Кришне”. 
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
“Кришна повсюду” означает, что как только мы принимаем, Кришна немедленно оказывается с нами, и как только мы отвергаем, Он очень, очень далеко.
(Джанмаштами, 4 сентября 1969, Гамбург)
Абсолютная истина одна. Как например, Солнце, солнечный свет и божество на Солнце.
(Гундича марджана, 7 октября 1968 года, Сан-Франциско)
Это шуддха-адвайта вада. Чистый монизм. Философия Шанкарачарьи – монизм, единство.
(Гундича марджана, 7 октября 1968 года, Сан-Франциско)
И Рамануджа ачарья объясняет: Да. Единство. Но единство в разнообразии.
(Гундича марджана, 7 октября 1968 года, Сан-Франциско)
А есть другие философы, монисты. Они говорят, что Бог и живые существа едины.
(Энергия Верховного Господа духовна, Гамбург)
Итак, предложение такое: Мы являемся неотъемлемой частью.
(Бог – Личность, две лекции ... 1971 года, Лос-Анджелес)
Адвайам означает “недвойственность, единство”. Одна высшая Истина, Абсолютная истина осознается в трех стадиях.
(Бхагавад-Гита 3.1-5, январь 1967 года, Нью-Йорк)
Сознающий Кришну человек видит единство; он видит единство всех живых существ.
(Ишопанишад 7, 10 мая 1970, Лос Анжелес)
Итак, их экатвам, экатвам философов майавади, единство и наше экатвам, единство - немного отличаются.
(Ишопанишад 7, 10 мая 1970, Лос Анжелес)
Итак, единство, то есть когда человек сливается с существованием Бога, это не основное правило.
(Бхагавад-Гита 2.7-2.11, март 1966 года, Нью-Йорк)
И понимаем, что Кришна есть всё. А я являюсь лишь Его неотъемлемой частью.
(Шримад-Бхагаватам 1.5.9-1.5.11, Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван)
Они не едины. Это доказательство. Почему?
(Шримад-Бхагаватам 1.2.32, 11 ноября 1972, Вриндаван)
Нирбхеда – отсутствие различия. Это не настоящее счастье в Брахмане.
(Нектар преданности, 9 ноября 1972, Вриндаван)
Философы-майявади утверждают: «Я – Брахман. Просто из-за покрывающей меня иллюзии мне кажется, что я являюсь отделенной частицей. Но мы одно». Но Кришна говорит:
(Бхагават-Гита 2.23, 27 ноября 1972, Хайдарабад)
«Все», как говорит Кришна, это «я, ты и остальные люди, цари, солдаты останутся личностями». И где же здесь единое целое?
(Бхагават-Гита 2.12, 12 декабря 1976, Хайдарабад)
Вы можете продолжать спекулировать для того, чтобы стать единым с Богом. Это другая вещь. Но если вы на самом деле хотите познать Бога
(Бхагавад-Гита 7.1, 13 декабря 1972, Ахмедабад)