"Я"

"Я"


Я

Тело ум и душа. Все эти три вещи называются «я».
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)


Сейчас чувства заняты в деятельности, связанной с моим отождествлением.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
Я индивидуален, хотя я очень маленький, я очень индивидуальная личность. У меня есть способность думать, ощущать, желать, - все мы делаем это, все мы индивидуальны.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
И из многих тысяч таких материалистичных людей кто-то пытается понять: Кто я? Почему я пришёл сюда? Почему меня поместили в такие ужасные условия жизни? Которые приносят мне страдания?
(Говиндам ади пурушам, 18 октября 1968 года, Сиэтл)
Что такое Абсолют? Кто я?
(Гундича марджана, 7 октября 1968 года, Сан-Франциско)
То наслаждение, которое есть у вас сейчас - это просто искаженное отражение нашего духовного “Я”.
(Лекция на Ратха-йатре, 13 июля, 1972, Лондон)
Последние несколько дней мы говорили об изначальном положении души. О положении «я».
(Бхагават-Гита, лето 1966 года, Нью-Йорк)
Подобным же образом, существует различие между я и Богом. Мы – незначительные частицы.
(Бхагават-Гита, лето 1966 года, Нью-Йорк)
И даже моё я не принадлежит мне. Я – это также частица, неотъемлемая частица Верховного Господа.
(Бхагавад-Гита 2.48-49, лето 1966 года, Нью-Йорк)
Такое невежество, когда человек отождествляет свое настоящее я с материальным телом, всегда присутствует в материальном мире.
(Бхагават-Гита 2.17, 22 ноября 1972, Хайдарабад)
Я – индивидуальная духовная душа. Я обладаю сознанием.
(Бхагават-Гита 2.17, 22 ноября 1972, Хайдарабад)

Явление Кришны

явления Господа есть две цели. паритранайа садхунам чтобы защитить и спасти преданных и чтобы убить демонов винашайа ча душкртам.
(Нрисимха-чатурдаши, 27 мая 1972, Лос-Анджелес)


Поэтому Господь Кришна появился вновь. Как Господь Шри Кришна Чайтанья Махапрабху. В конце 15-ого века.
(Обращение, 23 декабря 1968, Лондон)
так, в каждый день Брахмы приходит Кришна, один раз в день. Это означает Он приходит через период в 433 000 000 лет. Почему? Дать совершенное знание, как должен жить человек, чтобы сделать свою жизнь совершенной. 
(Обращение на Шри Вйаса пудже, 2 сентября, 1972, Нью Вриндаван)
В любом случае, в отличие от других (людей) преданный воспринимает явление и уход как находящиеся на одном уровне.
(на день ухода Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати, 9 декабря 1969, Лос Анжелес)
То же самое касается явления Кришны, Его развлечений, всё это непрерывно продолжается:
(Брахма-самхита, 3 января 1973, Бомбей)
“Чтобы защитить преданных и убить демонов”, Кришна говорит: йуге йуге самбхавами: “Я снисхожу и появляюсь на этой земле через многие миллионы, эпохи”.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.8, 21 марта 1969, Гаваи)
Итак, Господь Шри Кришна обьясняет как Он воплощается, приходит в форме воплощения ради блага обусловленных душ.
(Бхагавад-Гита 4.4-8 , лето 1966 года, Нью-Йорк)
Я появляюсь в Моём собственном, изначальном образе. Я не меняюсь никогда.
(Бхагавад-Гита, Введение, 23 ноября 1968, Лос-Анджелес)
Т.к. мы забыли наши взаимоотношения с Кришной, Он всегда обеспокоен тем, чтобы вернуть нас назад обратно к Богу.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.34, 13 ноября 1972, Вриндаван)
Итак, Кришна трансцендентен, его положение всегда трансцендентно.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.30, 9 ноября 1972, Вриндаван)
Кришна приходит сюда. Он принимает инкарнацию здесь, чтобы сказать: «Мои дорогие сыновья, пожалуйста, возвращайтесь назад домой.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.12, 23 октября 1972, Вриндаван)
Он должен был уничтожить всех демонов. Это была ещё одна из причин.
(Нектар преданности, 3 октября 1972, Вриндаван)
Он лично нисходит для того, чтобы дать знание.
(Нектар преданности, 5 ноября 1972, Вриндаван)
Он явился на земле как личность, как сын Васудевы.
(Бхагават-Гита 2.12, 12 декабря 1976, Хайдарабад)
«Если вы хотите иметь непреходящее счастье и наслаждаться вечными отношениями, вам необходимо прийти ко Мне, в Мою вечную обитель».
(Бхагават-Гита, 2.25, 29 ноября 1972, Хайдарабад)
Кришна всегда присутствует. Подобно тому, как солнце всегда находится в небе, хотя мы видим его только в определённое время.
(Бхагават-Гита, 2.25, 29 ноября 1972, Хайдарабад)
Только предавшаяся душа может очиститься от грязи этого материального мира. Поэтому Кришна приходит, чтобы научить нас этому.
(Бхагават-Гита, 2.24, 28 ноября 1972, Хайдарабад)
И Кришна приходит сюда, чтобы дать вам понимание, какова жизнь на Кришналоке. Это Он проявляет во Вриндаване здесь.
(Бхагават-Гита 18.67, 10 декабря 1972, Ахмедабад)
Царь приходит со своими секретарями, командующим, министрами, солдатами и многими другими.
(Бхагават-Гита 13.3, 30 декабря 1972, Ахмедабад)

Ягья

Поэтому в этот век Кали Чаитанйа Махапрабху запретил какой-либо вид йагйи,
(Ишопанишад 1, 3 мая 1970, Лос Анжелес)


Ягья означает Вишну, уровень удовлетворения Вишну. Это совершенство жизни.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.24, 4 ноября 1972, Вриндаван)
Это называется йаджна. Всё, что вы ни делаете для удовлетворения Верховного, это называется йаджна.
(Бхагават-Гита 13.3, 30 декабря 1972, Ахмедабад)

Язык

Итак, из этих опасных чувств, Бхактивинода Тхакур говорит, что язык самый опасный.
(Джанмаштами, 4 сентября 1969, Гамбург)


Джихвадау, занимайте язык воспеванием. И ваш язык желает наслаждаться вкусными блюдами
(Джанмаштами, 4 сентября 1969, Гамбург)
Из-за этих опасных чувств Бхактивинод Тхакур Тхакур говорит язык – самый опасный.
(Энергия Верховного Господа духовна, Гамбург)
Всё начинается с языка. Тогда вы сможете очистить все ваши чувства.
(Лекция перед инициацией, 1 декабря 1968, Лос-Анджелес)
И является жадным. тара мадхйе джихва ати, лобхамои судурмати
(Утренняя прогулка, 23 мая 1975, Мельбурн, Австралия)
Джихвадау. Служение начинаеся с языка.
(Радхаштами, 18 сентября 1969, Лондон)
Мы обладаем различными чувствами. Из всех чувств язык наиболее силен. Язык очень силен.
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 29 декабря 1972, Бомбей)
Джихвадау означает, осознание начинается с языка.
(Бхагавад-Гита 3.1-5, январь 1967 года, Нью-Йорк)
Если вы контролируете свой язык, то означает, что вы контролируете все другие чувства.
(Бхагавад-Гита 3.1-5, январь 1967 года, Нью-Йорк)
Это - возможность, эта человеческая форма жизни; мы можем использовать этот особый вид языка.
(Инициация, 14 июня 1970, Лос Анжелес)
Язык - прекрасный инструмент для того, чтобы развиваться в преданном служении.
(Нектар преданности, 13 ноября 1972, Вриндаван)

Ямарадж

Также как счета непреданных ведет Ямарадж для того, чтобы наказывать.
(Нектар преданности, 20 октября 1972, Вриндаван)


Ямарадж сказал: «Это - восемь авторитетов».
(Нектар преданности, 12 ноября 1972, Вриндаван)

Ямуначарья

"С тех пор, как я стал преданным, как только я думаю о половой жизни, я сразу же сплёвываю". Таков преданный.
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)


Как например, Ямуначарья. Он был императором.
(Шримад-Бхагаватам 1.5.12-1.5.13, 6 июня 1969 года, Нью-Вриндаван)
«Меня так давно очаровывает красота Кришны. Я стал служить Его лотосным стопам. 
(Нектар преданности, 11 ноября 1972, Вриндаван)

Янтра

Бхагават-Гите говорится, что тело подобно машине. Янтра. Янтра означает машина.
(Утренняя прогулка, 2 июля 1975, Денвер, Колорадо)


Яшода

Мать Йашода, стала матерью Кришны, потому что она хотела всегда заботиться о Кришне,
(Беседа с учеником. 26 апреля 1976, Мельбурн)


Мать Яшода всегда заботится о Кришне.
(Беседа с учеником. 26 апреля 1976, Мельбурн)
Как например, Яшода-ма, мать Яшода. Она хотела проверить: ”Ты ел грязь? Покажи мне свое лицо и рот”.
(Лекция на Ратха-йатре, 1 июля 1971, Лос Анжелес)
Когда Кришна, будучи ребенком, ел землю, его друзья жаловались маме Яшоде: «Мама, твой сын Кришна ест землю».
(Бхагават-Гита, 2.25, 29 ноября 1972, Хайдарабад)