"У"

"У"


Убийство

То разница между двумя этими видами убийства очень большая. Это не одно и тоже.
(Беседа c группой профессоров, 2 июня 1975, Лос-Анджелес)


Это убийство животных, это не для цивилизованного общества.
(Беседа c журналистом, 5 июля 1975, Чикаго)
Но в западных странах, особенно коров, убивают в большом количестве. Поэтому, как реакция на это начинаются войны, преступления,
(Беседа c журналистом, 5 июля 1975, Чикаго)
И они выдумали такую теорию, что у животных нет души,
(Беседа c журналистом, 30 декабря 1975, Лос-Анджелес)
И эти убийцы животных в соответствии с Бхагаватой, они не могут осознать тонких вещей.
(Гаура Пурнима, 5 марта 1974, Гавайи)
Но те, кто убивает животных. Существует 2 вида убийц животных.
(Гаура Пурнима, 5 марта 1974, Гавайи)
Например, Господь Будда. Он просто сказал: Прекратите этот вздор, это убийство животных.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
Это означает то, что если они прекратят убийство животных, то однажды они смогут понять, кто такой Бог. В один прекрасный день.
(Инициация Локанатха даса, 21 мая 1969, Нью Вриндаван)
Как только вы их убиваете, вы должны их есть, вот так люди запутываются. Если вы их убиваете, то вы должны отвечать за убийство. Тонкие законы.
(Нрисимха-чатурдаши, 27 мая 1972, Лос-Анджелес)
Но у них есть закон, гласящий, что если корова умирает естественно, её нельзя есть.
(Утренняя прогулка, 23 мая 1975, Мельбурн, Австралия)
Эта охота была разрешена только царям, кшатриям, не обычным людям.
(Шримад-Бхагаватам 2.3.17, 12 июля, 1969, Лос-Анжелес)
Но в соответствии с системой индуизма убийство коров конечно же не позволяется.
(Бхагавад-Гита 2.7, 2 марта 1966 года, Нью-Йорк)
Здесь сражение за правое дело, за справедливость. Поэтому они не являются убийцами.
(Бхагавад-Гита 2.13, март 1966, в обществе йоги Мишры, Нью-Йорк)
Но Христос говорил не убий. Но они не могут дать должного объяснения, почему они убивают.
(Шримад-Бхагаватам 1.5.14-16, 11 июня 1969 года, Нью-Вриндаван)
Как например, привязанные к убийству, прикрываясь религиозными правилами.
(Шримад-Бхагаватам 1.5.14-16, 11 июня 1969 года, Нью-Вриндаван)
Также как в Ахмедабаде, драматическое представление, он убивал животное, ему нравилось убивать, и это всё. Мясники.
(Нектар преданности, 26 декабря 1972, Бомбей)
«Мой дорогой Господин, я убил столько много людей на поле битвы. Меня наградили золотой медалью.
(Бхагават-Гита 13.3, 30 декабря 1972, Ахмедабад)

Уважение

Вот это и означает уважение, почтение. Даже если в том человеке, которого я уважаю, проявляются какие-то качества,
(Бхагавад-Гита 2.1-10, ноябрь 1968 года, Лос-Анжелес)


Удовлетворённость

Затем сантушта, удовлетворенность. Сататам йоги. Преданный не должен быть неудовлетворенным какими-либо условиями жизни.
(Бхагавад-Гита 12.13-14, 12 мая 1974 года, Бомбей)


И признаком того, что человек находится на уровне благости, признаком будет то, что он чувствует удовлетворение.
(Свадебная церемония, 6 мая 1969, Бостон)
"Я не хочу больше никакой выгоды. Я нахожусь теперь в самом выгодном положении. Я полностью удовлетворен". Это то, что необходимо.
(Инициация Шри Чаитанйи даса, 14 мая 1969, Колумбус)
Когда человек находится на уровне благости, он удовлетворён в любых обстоятельствах.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.19, 30 октября 1972, Вриндаван)
И когда человек полностью удовлетворён, то он может культивировать в себе настроение духовного самоосознания,
(Нектар преданности, 1 ноября 1972, Вриндаван)
Если Кришна удовлетворён, то удовлетворён и преданный.
(Нектар преданности, 3 ноября 1972, Вриндаван)

Ум

Потому что в конечном счете мы должны сотрудничать со своим умом.
(бхаджаху ре мана)


Ум находится в душе. Но сейчас ум осквернён материальным осквернением.
(Беседа c профессором философии, 24 июня 1975, Лос-Анджелес)
Когда вы очиститесь благодаря сознанию Кришны, тогда вы будете контролировать свой ум
(Беседа c профессором философии, 24 июня 1975, Лос-Анджелес)
Но ваш ум всегда действует.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
Ум это главное чувство, и под началом этого управляющего действуют определённые чиновники, подчинённые. Глаза, рука, нога, язык, то есть 10 чувств действуют под началом ума.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
И вы должны воспитать свой ум таким образом, чтобы вы думали о Кришне, вы чувствовали для Кришны,
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
А как воспитать ум?
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
Когда мы повторяем наши круги, или когда мы громко поём в киртане, правильно ли занимать наш ум размышлениями?
(Говиндам ади пурушам, 18 октября 1968 года, Сиэтл)
Вы знаете что такое скорость ума.
(Установление Божеств Шри Шри Радха Гокулананда, 21 августа 1973, Лондон)
В противном случае, если у них другое умонастроение, тогда следующее тело человек получает в соответствии с состоянием ума.
(Лекция на Ратха-йатре, 1 июля 1971, Лос Анжелес)
"На стадии совершенства, называемой трансом или самадхи, ум человека благодаря занятиям йогой полностью отвлекается от материальной умственной деятельности.
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 29 декабря 1972, Бомбей)
Ум - центр всех чувств, и они помогают ему собирать знания.
(Бхагавад-Гита 10.1, 30 декабря 1966 года, Нью-Йорк)
Итак, эти проблемы в действительности не являются проблемами, они созданы во сне, на умственном уровне.
(Брахма-самхита, 35, Нью-Йорк, 31 июля 1971)
Так как Он находится здесь, отсюда все виды памяти, смрити, знания и забвения. Эти вещи являются функциями ума.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.11-13, 24 марта 1969, Гаваи)
Итак, беспокойство ума, всё это беспокойство ума в Шримад-Бхагаватам объясняется это.
(Бхагавад-Гита 2.13, март 1966, в обществе йоги Мишры, Нью-Йорк)
Ум – это одно из чувств. Помимо десяти ум считается одиннадцатым чувством.
(Бхагавад-Гита 2.13, март 1966, в обществе йоги Мишры, Нью-Йорк)
Потому что ум может быть как другом так и врагом каждого.
(бхаджаху ре мана, январь 1969, Лос-Анджелес)
Этот ум подобен пустыне. И он стремится к океану воды.
(бхаджаху ре мана, январь 1969, Лос-Анджелес)
Наш ум является фабрикой по производству столь многих планов.
(Бхагавад-Гита 2.51-54, лето 1966 года, Нью-Йорк)
Но в Бхагават-Гите ум сразу же отвергается, как материя, как нечто материальное.
(Бхагавад-Гита, Введение, ноябрь 1968, Лос-Анджелес)
На самом деле наслаждение в моём уме. Это не наслаждение.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.33, 12 ноября 1972, Вриндаван)
Причина в том, что я соприкасаюсь с разными гунами материальной природы. Мой ум уводит меня в сторону.
(Бхагават-Гита, 2.25, 29 ноября 1972, Хайдарабад)
Но те, кто применяют свой ум для плохих поступков, их называют душкритинах.
(Бхагават-Гита, 2.1, 6 декабря 1972, Ахмедабад)

Умственная платформа

Умственная платформа это смешанная сатва-гуна с раджо-гуной. Это не чистая гуна.
(Утренняя прогулка, 2 июля 1975, Денвер, Колорадо)


И люди, находящиеся на умственном уровне, пишут поэмы и занимаются философскими измышлениями, чтобы удовлетворить ум.
(Брахма-самхита, 32, 28 июля 1971, Нью-Йорк)

Умиротворение

Но как обрести истинный покой и умиротворение?
(Беседа с иезуитским священником 19 мая 1975 года, Мельбурн)


Всё, что не является вечным, создаёт тревоги. Но поскольку Господь вечен, поэтому он шанта.
(Радхаштами, 30 августа 1968 года, Монреаль)
Если вы хотите шанти, спокойствия, тогда  вам нужно стать полностью сознающими Кришну
(Инициация, 10 января 1969, Лос Анжелес)
Просто попытайтесь достичь того, достигнув чего, вы больше не будете желать ничего.
(Инициация, 10 января 1969, Лос Анжелес)
карми, гйани, йоги и бхакты. Бхакта может быть умиротворенным, другие - нет.
(Брахма-самхита, 35, Нью-Йорк, 31 июля 1971)
Люди жаждут шанти - умиротворения, спокойствия ума. Как получить шанти?
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 10 августа 1973 года, Париж)
Итак, Арджуна был очень обеспокоен, но как только он погрузился в мысли о лотосных стопах Кришны,
(Шримад-Бхагаватам 1.15.28, 6 декабря 1973 года, Лос-Анджелес)
И когда мы начинаем хотеть служить Всевышнему, это приносит нам умиротворение. 
(Шримад-Бхагаватам 1.15.28, 6 декабря 1973 года, Лос-Анджелес)
Итак, в действительности, человек может жить очень мирной и здоровой жизнью.
(Шримад-Бхагаватам 2.3.17, 12 июля, 1969, Лос-Анжелес)
Подобным образом, если мы находимся в согласии с высшим сознанием, мы немедленно становимся умиротворёнными и счатливыми.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.19, 7 сентября 1969, Гамбуг)
Если вы на самом деле хотите мира и спокойствия, атмы, самого себя, вашего ума, вашего тела, полностью всего, тогда процесс таков.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.12, 23 октября 1972, Вриндаван)

Уттама

Уттама значит ниргуна, или трансцендентный.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.33, 12 ноября 1972, Вриндаван)


Но такова концепция преданных высочайшего уровня. Они никогда не считают себя возвышенными преданными.
(Нектар преданности, 11 ноября 1972, Вриндаван)
Уттама значит трансцендентная тема. Её невозможно выучить.
(Бхагават-Гита, 2.26, 30 ноября 1972, Хайдарабад)
Уттама-бхакти, бхакти первого класса, что это такое? анйабхилашита - шунйам:
(Бхагават-Гита, 2.1, 6 декабря 1972, Ахмедабад) Маха-бхагавата значит просто видеть Кришну
(Бхагавад-Гита 7.1, 13 декабря 1972, Ахмедабад)
Но, тот, кто становится уттама-адхикари, маха-бхагаватой, он не видит никого как демона. Он видит, «Все поклоняются Кришне. Я не поклоняюсь».
(Бхагавад-Гита 7.1, 13 декабря 1972, Ахмедабад)
«Мы отправляемся в ад, предлагая пыль с наших стоп на голову Кришне. Не страшно. Мы пойдём. Кришна будет счастлив.
(Нектар преданности, 26 декабря 1972, Бомбей)

Упадхи

Эти упадхи, так как я нахожусь в телесной концепции жизни, поэтому я думаю, « я американец», «я индус»,
(Шримад-Бхагаватам 1.2.33, 12 ноября 1972, Вриндаван)


Это упадхи. "Я хороший человек. Я плохой человек». Это два отождествления.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.19, 30 октября 1972, Вриндаван)
Вы должны освободить себя от упадх, отождествлений.
(Нектар преданности, 26 октября 1972, Вриндаван)
Деятельность карми основывается на упадхи. «Я – американец», «Я – индус», «Я – индуист», «Я – мусульманин», «Я – христианин».
(Нектар преданности, 1 ноября 1972, Вриндаван)
«Они – американские преданные, мы – индийские преданные. Между нами есть разница». Это не бхакти-марга. Это – упадхи.
(Нектар преданности, 1 ноября 1972, Вриндаван)
Предположим, на вас чёрный пиджак. Разве это означает, что вы являетесь черным пиджаком?
(Бхагават-Гита 2.20, 25 ноября 1972, Хайдарабад)

Упанишада

Итак, Упанишад. Упа, упа означает “приближаться”. Итак, это знание приблизит вас к Кришне.
(Ишопанишад 11, 16 мая 1970, Лос Анжелес)


Существует много Упанишад. Они называются Ведами.
(Бхагавад-Гита, Введение, 23 ноября 1968, Лос-Анджелес)

Успех

Так или иначе, если человек помнит Нараяну, Кришну, то он достиг успеха.
(Нектар преданности, 14 ноября 1972, Вриндаван)


однако о том, как человек справляется со своими обязанностями, нужно судить по тому, насколько Господь доволен его деятельностью».
(Нектар преданности, 14 ноября 1972, Вриндаван)

Ученик

Хорошая квалификация ученика. Когда он считает себя глупцом перед духовным учителем. Поэтому ученик никогда не осмеливается спорить с духовным учителем.
(Лекция перед инициацией, 1 декабря 1968, Лос-Анджелес)


Ученик должен быть очень любознателен. В противном случае как он сможет продвинуться? 
(о Бхактивиноде Тхакуре, 29 сентября 1969, Лондон))
Такому человеку нужен духовный учитель. Понимаете?
(Бхагавад-Гита 2.7, 2 марта 1966 года, Нью-Йорк)
- такой человек должен обратиться к духовному учителю. Если он сознаёт это.
(Бхагавад-Гита 2.7, 2 марта 1966 года, Нью-Йорк)
Если ученик серьёзен, относительно того, чтобы решить эту проблему страдания, тогда ему необходим духовный учитель.
(Бхагавад-Гита 2.7, 2 марта 1966 года, Нью-Йорк)
Это означает что всё, что ты не попросишь, я сделаю это.
(Обращение, сентябрь 1969, Лондон)
И человек, принимающий прибежище и наставничество того, кто в полной мере сведущ в науке о Кришне
(Бхагавад-Гита 2.49-50, 5 апреля 1966 , Нью-Йорк)
он всегда остаётся глупцом перед своим духовным учителем. Это благо для него.
(Бхагавад-Гита, Введение, 23 ноября 1968, Лос-Анджелес)
И помимо утверждения из авторитетного источника вы должны использовать свой разум.
(Бхагавад-Гита, Введение, 23 ноября 1968, Лос-Анджелес)

Ученическая преемственность

А есть духовная генеалогическая таблица. Это ученическая преемственность.
(о Бхактивиноде Тхакуре, 29 сентября 1969, Лондон)


Но моя единственная квалификация состоит в том, что я пытаюсь следовать наставлениям совершенного человека. Это называется ученическая преемственность.
(Бхагавад-Гита 2.1-10, ноябрь 1968 года, Лос-Анжелес)
Если мы действительно подсоединены к этой связи, - это называется ученической преемственностью.
(Бхагавад-Гита 2.13-17, 25 ноября 1968 года, Лос-Анджелес)

Учёные

Учёные, современные учёные, - они ложно гордятся
(Беседа с иезуитским священником 19 мая 1975 года, Мельбурн)


Но чему поможет такая наука?
(Беседа c группой профессоров, 2 июня 1975, Лос-Анджелес)
Истинное научное знание состоит в том, чтобы знать, кем является Бог.
(Беседа c группой профессоров, 2 июня 1975, Лос-Анджелес)
каждый учёный, или философ, отличается от другого.
(Беседа c группой профессоров, 2 июня 1975, Лос-Анджелес)
Они не верят. Большие-большие профессоры. Я видел одного в Москве. Профессора Котовского. И он сказал: Нет, нет. Не существует души.
(Беседа c йоги Баджан, 7 июня 1975, Гонолулу, Гавайи)
Эти так называемые учёные пытаются управлять материальной природой,
(Беседа c журналистом, 5 июля 1975, Чикаго)
Так в чём же их продвижение, в чём их прогресс?
(Беседа c журналистом, 30 декабря 1975, Лос-Анджелес)
Учёный говорит: Нет, мы не должны поклоняться Кришне. Кришна говорит поклоняйся мне. Но он говорит: Нет, не надо поклоняться Кришне.
(о Бхактивиноде Тхакуре, 29 сентября 1969, Лондон)
Итак, несмотря на это предостережение, есть так много негодяев которые считаются великими учёными. Они говорят таким образом.
(Джанмаштами, 4 сентября 1969, Гамбург)
Есть так много философов, так много атеистов, так много ученых. Они занимаются только тем, что отрицают Бога. Они - демоны.
(Джанмаштами, 4 сентября 1969, Гамбург)
Есть столько вещей, уже данных нам. Какой смысл делать ещё лишнюю работу, исследуя всё?
(Шесть госвами, 1971, Сан-Франциско)
Вы не видите эту маленькую духовную искру, не один врач, никакая медицина не может показать вам это.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
А не то, что эти мошенники, учёные говорят: какой то большой кусок, потом он раскололся и так получились эти планеты. Возможно это так и скорее всего это вот так. Всё это вздор.
(Говиндам ади пурушам, 2 октября 1968 года, Сиэтл)
Учёные объясняют: Возможно, это было вот так, скорее всего это было вот так, мне кажется, вот это могло быть вот так.
(Говиндам ади пурушам, 27 сентября 1968 года, Сиэтл)
Например, современные учёные пытаются запустить какой-то космический аппарат на хорошей скорости, чтобы достичь планету Луна.
(Говиндам ади пурушам, 30 сентября 1968 года, Сиэтл)
И всё равно мошенники не хотят соглашаться, что Бог существует, понимаете? Они стали такими мошенниками.
(Говиндам ади пурушам часть 2, 27 сентября 1968 года, Сиэтл)
Поэтому учёные, политики, и все остальные усердствуют в этом. Придумывают свои собственные планы. И что это за планы?
(Лекция о материалистах, 18 ноября 1968, Лос-Анджелес)
Если бы я был каким-нибудь специалистом, в определённой технологии, в электронике, в новейших достижениях электроники.
(Лекция о материалистах, 18 ноября 1968, Лос-Анджелес)
Не смотря на это предупреждение, есть очень много негодяев, выдающих себя за учёных. И они говорят именно так,
(Энергия Верховного Господа духовна, Гамбург)
Как например, современные учёные пытаются отправиться на другие планеты.
(Речь в Новом Вриндаване, 31 августа 1972 года)
К сожалению есть много ученых, академических знатоков Бхагавад-гиты, но посокольку они не находятся в ученической преемственности,
(Лекция на Ратха-йатре, Сан Франциско, 4 июля, 1970)
И если мы говорим этим учёным, вы ищите это, - вот оно, Кришна.
(Утренняя прогулка, 7 мая 1975, Берт, Австралия)
Всех этих так называемых учёных нужно просто уволить и прогнать
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)
Вся их пропаганда это атеизм. Поэтому мы не очень расположены к этим так называемым учёным.
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)
Чего полезного в том, что они высасывают столько денег из людей?
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)
Длительность их жизни становится очень короткой. Но при этом, они копят знание, как попасть на Луну.
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)
Итак, единственное, что они получают в результате этого, это то, что они просто поняли, что на Луне есть пыль.
(Утренняя прогулка, 23 июня 1975, Лос-Анджелес)
Поэтому они негодяи. Так называемые учёные, и другие. У них нет здравого смысла.
(Утренняя прогулка, 23 мая 1975, Мельбурн, Австралия)
Даже большие-большие профессоры, с которыми я разговаривал, они не знают, что существует жизнь после смерти.
(Радио интервью, 25-го мая 1975, Фиджи)
Любой может понять, что каким бы великим философом, учёным человек не был, он не совершенен. 
(Вйаса Пуджа, 22 августа 1973, Лондон)
"Некоторые из атеистов очень учёны".
(Бхагавад-Гита 12.13-14, 12 мая 1974 года, Бомбей)
Человек пишет книги. Чудесно. Он - учёный. Но как только это прекращается, учёный становится глупцом, нет больше ученого.
(Бхагавад-Гита 10.4-5, 4 января 1967 года, Нью-Йорк)
Тогда собралось множество учёных. Они сидели и листали книги: "О, почему она не работает?"
(Бхагавад-Гита 10.4-5, 4 января 1967 года, Нью-Йорк)
Итак, учёный, философ, они не изучают, что является причиной.
(Лекция на инициацию, 4 июня 1969 год, Нью Вриндаван)
Например, материалистические ученые. они просто пытаются познать пракрити. Но они не знают о пуруше.
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 10 августа 1973 года, Париж)
Например, так называемые учёные, философы, они выдвигают свои теории: "Я думаю", "Может быть, это так", "Скорее всего". Это не есть знание. Это абсурд.
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 10 августа 1973 года, Париж)
Согласно наставлениям Бхагаватам, эти лауреаты Нобелевской Премии подобны собакам, верблюдам, свиньям,- сва-вид-вараха-уштра - и ослам.
(Бхагавад-Гита 13.1-2, 10 августа 1973 года, Париж)
Но на что они употребили этот разум? На то, чтобы изобрести атомную бомбу.
(Шримад-Бхагаватам 1.15.28, 6 декабря 1973 года, Лос-Анджелес)
человек, который изобрёл это ядерное оружие, атомную бомбу, несомненно, гений.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.11-13, 24 марта 1969, Гаваи)
”Эта машина дала женщинам свободу, потому что они нашли работу машинистки”.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.11-13, 24 марта 1969, Гаваи)
И майайапахритагйанах: и те. чьё знание украдено иллюзорной энергией. Кто они? Так называемые образованные.
(Шримад-Бхагаватам 7.9.8, 1 июля 1968, Монреаль)
Не используя наш плодовитый ум.
(Шримад-Бхагаватам 1.5.9-1.5.11, Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван)
Как например, иногда политики, ученые, они также пытаются понять Бхагавад-Гиту.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.16, 27 октября 1972, Вриндаван)
«Нет, души не существует. Это комбинация материи. Тогда признаки жизни проявляются»
(Шримад-Бхагаватам 1.2.21, 1 ноября 1972, Вриндаван)
Итак, современные, научно развитые люди думают, «О, какой смысл просить хлеб в церкви? Почему бы не использовать промышленность»?
(Шримад-Бхагаватам 1.2.24, 4 ноября 1972, Вриндаван)
Так называемые ученые, философы современного века, они не знают, что значит освобождение, мокша.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.26, 6 ноября 1972, Вриндаван)
Что вы имеете вы в виду, говоря «Автоматически»?
(Шримад-Бхагаватам 1.2.33, 12 ноября 1972, Вриндаван)
О, одна теория, это то, что масса взорвалась, и все эти вселенные вышли из этого взрыва.
(Шримад-Бхагаватам 1.3.1, 14 ноября 1972, Вриндаван)
Не так как так называемые ученые, которые завидуют Кришне.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.27, 7 ноября 1972, Вриндаван)
Итак, вы можете сказать, что «Так много образованных людей, они не принимают сознания Кришны. Они являются нарадхамами, низшими из людей?"
(Шримад-Бхагаватам 1.2.12, 23 октября 1972, Вриндаван)
Вы увидите, что чем более человек материально образован, у него нет никакого интереса.
(Шримад-Бхагаватам 1.2.12, 23 октября 1972, Вриндаван)
Многие так называемые учёные критикуют Кришну, но они не знают, кто такой Кришна.
(Нектар преданности, 3 октября 1972, Вриндаван)
Один немецкий учёный как-то сказал, что так называемые совершенства йоги уже достигнуты современной наукой и потому ему не интересны.
(Нектар преданности, 9 ноября 1972, Вриндаван)
Они могут быть величайшими учёными, учеными с академическим образованием, но в том, что касается постижения Бога, они – мудхи, ослы. Почему?
(Бхагават-Гита 2.13, 18 ноября 1972, Хайдарабад)
Но почему люди не хотят этого принимать? Почему так много больших учёных не признают тот факт, что Кришна – Верховная Личность Бога?
(Бхагават-Гита 2.13, 18 ноября 1972, Хайдарабад)
Но, к сожалению, есть группа людей, которые думают, что могут узнать это при помощи эксперимента, постичь Абсолютную истину путем умозрительных размышлений.
(Бхагават-Гита 2.23, 27 ноября 1972, Хайдарабад)
Современные учёные пытаются добраться до других планет. Даже они, но разве им можно доверять?
(Бхагават-Гита 2.20, 25 ноября 1972, Хайдарабад)
Всё строится на глупых предположениях. Они говорят, что сознание, возможно, является комбинацией материальных элементов.
(Бхагават-Гита 2.17, 22 ноября 1972, Хайдарабад)
Но вот вам знание, совершенное знание, которое даётся в «Бхагавад-гите». Почему вы не воспользуетесь им? Не хотят.
(Бхагават-Гита 2.17, 22 ноября 1972, Хайдарабад)
Все эти аргументы этих глупых ученых, или так называемых логиков, можно свести на нет, если вы обладаете разумом.
(Бхагават-Гита 2.17, 22 ноября 1972, Хайдарабад)
«Свамиджи, после смерти всему наступает конец». И это профессор. Только посмотрите.
(Бхагават-Гита, 2.25, 29 ноября 1972, Хайдарабад)
Учёный-негодяй утверждает, что на Луне и Солнце нет жизни. Это мошенничество.
(Бхагават-Гита, 2.24, 28 ноября 1972, Хайдарабад)
Существует так много насекомых размером меньше точки, мы знаем о таких из книг. И если ты великий ученый, то выясни, где у этого насекомого находится сердце и где находится Кришна.
(Бхагават-Гита, 2.24, 28 ноября 1972, Хайдарабад)
Так называемые современные учёные используют следующие формулировки: «Возможно», «Может быть так», «Возможно, миллионы лет назад всё было так».
(Бхагават-Гита, 2.26, 30 ноября 1972, Хайдарабад)
«Я даю толкования в соответствии со своими знаниями». Нет, так нельзя.
(Бхагават-Гита, 2.26, 30 ноября 1972, Хайдарабад)
Большие, большие профессора, они говорят: «После смерти жизни нет». И они работают, как учителя и профессора.
(Бхагават-Гита 18.67, 10 декабря 1972, Ахмедабад)
Следующий год, снова изменяется. «Это теория изменена». Итак, они, они говорят, что это развитие.
(Нектар преданности, 28 декабря 1972, Бомбей)