| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |

Утренняя прогулка
(18 декабря 1973, Лос-Анджелес)

Праджапати: ...Большие золотые буквы по всему фасаду здания, где у них будет происходить инаугурация вице-президента "В Бога Мы Веруем", большими буквами. Итак, они уже рекламируют нас. Ради Кришны.

Шрила Прабхупада: Кто является вице-президентом?

Преданные: Джеральд Форд.

Шрила Прабхупада: Он принадлежит к семье Форда?

Преданный: Нет, это не те люди, которые делают машины, нет. Другой Форд.

Праджапати: Если бы мы были там и мы смогли произнести одну речь перед всем собранием конгресса и Сената, основновным руководством Соединённых Штатов, то какой основной момент мы бы подчеркнули?

Шрила Прабхупада: Да, основной момент это то, что "В Бога Мы Веруем", этот девиз... Итак, тот же момент, "Что вы имеете в виду под Богом и что вы имеете в виду под верой? Этого вы не знаете". Поэтому вы должны объяснить, что такое Бог и что такое вера, детальным образом, на основе наших книг. Суть нашей пропаганды должна заключаться в том, что "Очень хорошо, что вы пишите этот девиз, "В Бога Мы Веруем", но ни у кого нет чёткого понимания концепции Бога, и также они не знают, что значит вера. В этих обстоятельствах вы должны изучить это научно. И наша пропаганда такова, как на самом деле научить тому, кто такой Бог и что такое вера. И вы являетесь важными людьми в государстве, выходите, попытайтесь понять, и открывайте школы, колледжи. Пусть в совершенстве будет известно, кто такой Бог. И сделайте Америку сильной. Также коммунистическая партия проповедует безбожие, теперь Америка должна проповедовать, "Нет, В Бога Мы Веруем". Теперь должно быть столкновение не политических взглядов, но это включает всё. Класс безбожных людей и класс людей, которые знают Бога. Должна быть такая битва. Тогда в мире наступит мир. Класс людей, которые не знают Бога, их необходимо наказывать, потому что они создают все неприятности. Человек, который верит в Бога, является идеальным человеком. Он никогда не будет создавать неприятностей. Поэтому эту науку надо изучать очень научно. И мы готовы. И вы также должны быть в состоянии их учить. Тогда это будет успешно." (В сторону: Оставь немного места).

харав абхактасйа
куто махад-гунах
/ШБ 5.18.12/

"Любой, кто не знает, кто такой Бог и он не знает, как верить в Бога, является животным. Поэтому как вы можете ожидать человеческую цивилизацию, которая состоит из каких-то животных? Этому вы должны учиться от нас. Если вы серьёзны. Если вы будете просто выдвигать лозунг, но вы будете оставаться тем же человеком, который не знает, кто такой Бог, тогда какой же смысл этого девиза? Это тебе не поможет". Также как иногда они ставят вывеску "Гудмен и компания", бизнесмен. Вывеска это "Гудмен" (хороший человек), но он просто обманывает, с точки зрения бизнеса. Такого рода вывеска вам не поможет.

Если вы на самом деле верите в Бога, тогда попытайтесь понять, кто такой Бог. Иначе как вы можете верить? Если вы не знаете личности, в которую вы верите, как вы можете верить Ему? Ясно это или нет? Я говорю, "Верьте Ему", но если я не знаю этого человека, как я могу верить? Вы должны объяснить, что "Этому человеку можно доверять". Иначе, каков смысл моей веры? Необходимо понять эту науку, кто такой Бог и что такое вера. Обсудите это тщательно. Банальность. Иначе как вы сможете проповедовать? Задавайте все вопросы. Я отвечу. Но вы должны быть хорошо убеждены в том, что Бог необходим, и все должны верить в Бога. Это стандарт цивилизации. Бог есть. Без Бога, не может существовать ничего. Это первый момент. И мы должны верить в Бога. Те, кто говорят, "в Бога мы веруем", по крайней мере они верят, что Бог есть. Теперь, где находится Бог, как Он живёт, что Он делает, это должно быть известно. Также как в вашей Америке, есть необходимость в президенте. Но те, кто хорошо знают американскую историю, они должны хорошо знать, что такое президент, каково его положение, что такое конституция. Это означает, что должно быть совершенное знание о Боге и совершенное знание того, как в Него верить. Вот что сейчас необходимо. Иначе мир катится... А не какая-то теологическая спекуляция о Боге. В первую очередь Бог есть. Теперь как людей можно убедить, что Бог существует. Скажите мне? Говорите.

Гирираджа: Ну все эти разные виды растений, животных, планетные системы, поднимается Солнце, это должен кто-то контролировать, какой-то мозг, который устроил этот порядок.

Шрила Прабхупада: Да. Да.

Преданный: Они могут убедиться, просто повторяя Харе Кришна.

Шрила Прабхупада: Да, это основа. Но вы должны объяснить.

Гирираджа: Их способность говорить, когда они произносят свои политические речи, это также дал Бог.

Шрила Прабхупада: Да.

Гирираджа: В любой момент это могут отобрать. Итак, их контролируют. Но они будут говорить, что "У нас есть наше понимание Бога и у вас есть ваша концепция Бога".

Шрила Прабхупада: Нет. Бог не может быть "вашим Богом" или "моим Богом". Бог один. Вы не можете так говорить. Также как вы не можете говорить в Соединённых Штатах, что "Есть ваша концепция президента, моя концепция президента". Президент один. Если вы будете выдумывать вашу концепцию президента, то это означает, что вы не знаете кто такой президент. Президент Соединённых Штатов, у него есть положение, конституция, "Таков президент". Итак, вы должны это знать. Вы не можете говорить, "У меня есть моя концепция президента". Вы не можете так говорить. Вы можете это сказать?

Гирираджа: Нет.

Шрила Прабхупада: Тогда? Президент один. Или вы не знаете или я не знаю. Поэтому мы должны знать, что это за президент. Это первый момент, кто такой Бог.

Преданный: С помощью аргументов вы можете убедить скептика в возможности существования Бога, но реальность Бога может быть только осознана... Я имею в виду, что она должна быть ощущена, или осознана, не так ли?

Шрила Прабхупада: Да. Это вопрос осознания. Но первая преамбула это то, что должен быть Бог, Верховное Существо. В словаре говорится, Верховное Существо. Поэтому также как в каждом департаменте, везде, есть Верховный контролирующий. Тот же пример. Президент это верховный контролирующий этого государства. Соединённые Штаты. В другом государстве, в Индии, президент также является верховным контролирующим. Подобным образом, взяв всю вселенную или много миллионов таких вселенных вместе, должно быть Верховное Существо. Иначе, как все так замечательно происходит? /перерыв/… Это наш основной момент.

Преданный: Учёные говорят, что всё началось с большого взрыва. Неожиданно в один день произошёл большой взрыв и все проявилось.

Шрила Прабхупада: Что это за большой взрыв? Вы этого не знаете. Это ваше предположение. Большой взрыв означает большой мозг или что? Большой взрыв? Что это такое, большой взрыв?

Преданный: Шум.

Шрила Прабхупада: Хм? (В сторону: Не подходите близко). Шум? Большой взрыв, что это за большой взрыв?

Преданный: Учёные говорят, что в начале вселенная не была создана, и затем откуда ни возьмись произошёл большой взрыв и всё так сказать произошло. Всё стало существовать.

Шрила Прабхупада: Но как ни с того ни с сего мог произойти взрыв? Что это за глупое предложение? Как только встаёт вопрос о взрыве, перед тем как произойдёт взрыв, должен быть всё организовано. Бомба с часовым механизмом. Итак, изготавливается с помощью чего-то, кто-то хранит эту бомбу и через некоторые время она взрывается. Поэтому как это может произойти неожиданно? Откуда к нему пришла эта идея? Также как происходит взрыв бомбы, ребёнок может подумать, "Вдруг ни с того ни сего, взорвалась бомба", но здравомыслящий человек не будет так думать. Он будет спрашивать, "У кого была эта бомба? Кто принёс эту бомбу?". Это здравый смысл. "И вдруг неожиданный взрыв", это негодяйское предложение. Поэтому люди стали такими негодяями, которыми руководят эти негодяи, "Неожиданно, случайно", и они принимают это как учёные...

В этом заключается недостаток современной цивилизации. Потому что они шудры, подобные животным, у них нет мозгов, чтобы ответить на то, "Как неожиданно может произойти взрыв". У них не хватает мозгов, чтобы спросить. Вместо этого они дают Нобелевскую Премию. Этот негодяй говорит как негодяй, тем не менее, ему надо дать Нобелевскую Премию. В этом заключается проблема. В люди в настоящее время, все негодяи. Подобные животным. Да, на самом деле, они животные. Едят просто как животные, спят, совокупляются, едят мясо. Одно животное поедает другое животное. И всё. Без всякого разбору. Это цивилизация животных, отполированных животных. Их сознание стало животным. Поэтому существует это движение сознания Кришны. Как дети. Они являются животными, подобны животным. У них нет чёткой программы. Они делают всё что хотят. Они говорят всё, что хотят. Они просто заинтересованы в том, чтобы есть. Поэтому в настоящее время они потеряли всякую способность к логике и пониманию, они все животные. "Вдруг ни с того, ни с сего взрыв". Как таким образом может произойти взрыв? Любой здравый человек спросит, "Как так может быть?". Разумный пример: Если в парке произошёл взрыв, негодяй скажет, "Взрыв произошёл просто так". Но у правительства, полицейского департамента сразу же возникает вопрос, "Как туда попала бомба? Откуда? Кто её туда поместил?". Это человеческая логика. "Неожиданно произошёл взрыв", и вы должны это принять. Вы это принимаете.

Преданный: Я этого не принимаю.

Шрила Прабхупада: Тогда? Ни один здравомыслящий человек это не примет. Так называемые учёные, начинают, все начинают таким образом. "Там были эти химические элементы, эти химикалии". Откуда взялись эти химические элементы? Кто поместил эти элементы? Они не спрашивают. Потому что они глупцы, другие глупцы обманывают их и они это принимают. Но мы не собираемся это принимать. Мы будем спрашивать. И это человеческий разум.

Гирираджа: Но они могут сказать, "Откуда произошёл Бог?".

Шрила Прабхупада: Нет, нет, Бог, не "произошёл". Согласно вашего опыта вы говорите, что всё... Также как взрыв. Взрыв произошёл, потому что там был Бог. Поэтому Бог есть. Взрыв не может произойти случайно, ни с того, ни с сего. Был некто, какой-то разум, и этим разумом является Бог. Потому что вы говорите, что неожиданно произошёл взрыв, поэтому это является доказательством существования Бога? Это ясно или нет?

Гирираджа: Да.

Преданный: Что не может произойти из ничего.

Шрила Прабхупада: Нет. У нас нет подобного опыта. Как мы можем принимать это бессмысленное утверждение? У нас нет подобного опыта. Я могу принять то, что имеет место. Можете ли вы мне показать? Итак, мы показываем. Изучайте на основе вашего опыта. Есть ли у вас опыт того, что нечто произошло ни с того, ни с сего? Такого не существует. Поэтому как я могу принять ваше утверждение? Вы говорите, что "Зачем вы приводите Бога?". Я привожу Бога, потому что вы говорите, "Произошёл взрыв".

Гирираджа: Нет, вы говорите, что "что-то не может произойти из ничего".

Шрила Прабхупада: Да.

Гирираджа: Поэтому этот взрыв произошёл от Бога. Но тогда откуда появился Бог?

Шрила Прабхупада: Это Бог. Бог существует всегда. Не появляется ни откуда. Это Бог.

нитйо нитйанам
/Катха-упанишад, 2.2.13/

Вы также существуете. Этого знания им недостает. Также как я, вы, являетесь вечными. Мы вечны. Мы меняем тело. Потому что они не верят или не пытаются понять то, что я не являюсь этим телом, поэтому отсюда все ошибки.

Преданный: Учёные могут использовать тот же аргумент. Учёные скажут, "Хорошо, так как я не имею опыта того, что я вечен, поэтому как я могу принимать то, что я вечен?".

Шрила Прабхупада: Да, вы вечные. Потому что вы были ребёнком и теперь вы выросли, но вы знаете, что вы были ребёнком. Поэтому вы вечны. Вы были ребёнком, но у вас нет этого детского тела. Теперь у вас другое тело. Итак, хотя у вас другое тело, вы знаете, что у вас было тело ребёнка. Поэтому тело поменялось. Вы не поменялись. Это вечность.

Гирираджа: И никто не хочет умирать.

Шрила Прабхупада: Никто не хочет умирать.

Гирираджа: Если душа не является вечной, откуда это желание...

Шрила Прабхупада: Нет. Это вечность. Это практическая вечность. Вы меняли ваше тело столько раз, но вы та же личность. Поэтому вы вечны, не смотря на смену тела. Это простой аргумент.

Праджапати: Я однажды использовал этот аргумент, Шрила Прабхупада, и учёный сказал мне, "Это хромосомы, крошечные хромосомы, которые вызывают эту перемену".

Шрила Прабхупада: Это их жонглирование словами, эти негодяи. (смех)
"Хромосома, промосома". Он выдумает какое-то слово. Но где ваша хромосома тела ребёнка? Что это за детское тело? Куда оно ушло? Если вы знаете "Хромосома, хромосома", куда делось ваше тело ребёнка? В этом трудность. Эти негодяи ничего не знают. Тем не менее они являются учителями и выдумывают какое-то словесное жонглирование словами. И всё. В этом сложность. "Хромосома". Что это за хромосома? Что это значит "хромосома"?

Праджапати: Это крошечная структура органической материи, которая может постоянно воспроизводить...

Шрила Прабхупада: Это хорошо. Тогда воссоздайте последнее тело, которое ушло.

Праджапати: Они говорят, что хромосомы переносятся от отца к сыну...

Шрила Прабхупада: Тем не менее, тело отца не является телом сына. Это другое тело.

Праджапати: Оно произошло из тела отца.

Шрила Прабхупада: Это хорошо, но тело отца отличается. Боли и радости отца и боли и радости сына не одинаковые. Может быть что, отец дал составляющие тела, но это не значит, что тело отца и тело сына это тоже самое. А также ум не одинаков, разум также отличается. Всё отличается. Иначе почему сын становится непокорным отцу, "Я с тобой не соглашаюсь?". Это означает, "Твой разум, твой ум, отличается от моего ума. Я не могу с тобой согласиться". Поэтому всё отличается.

Преданный: Они могут принять, что наши тела теперь меняются, но с следующей жизни у них нет подобного опыта.

Шрила Прабхупада: Нет, следующая жизнь, это опыт. Вы были ребёнком, это ваша следующая жизнь.

Преданный: Они могут видеть, что это тело меняется, но они не могут видеть следующую жизнь.

Шрила Прабхупада: Это означает, что у вас нет... Вы не можете видеть много. Значит ли это, что этого не существует? Какова ценность ваших глаз? Это уже объяснялось. Вы не можете видеть. Теперь туманно. Вы не можете ничего видеть. Означает ли это, что ваши глаза не совершенны. Как вы можете видеть? Ваши глаза не совершенны. То, что вы не можете видеть, вы должны слышать. Предположим на большом расстоянии я не могу видеть. "Что это за свет?". Я говорю. Но если кто-то знает, "О, это свет оттуда..., там такой небоскрёб, и свет исходит". Итак, я знаю, что я не могу видеть, я не могу слышать. Поэтому то, что вы не видите, следующую жизнь, вы должны слушать от авторитета. Это утверждается в Бхагавате,

татха дехантара-праптих
/БГ 2.13/

"Также как вы менялись так много раз в этой жизни, это тело, подобным образом, после смерти, вы поменяете ваше тело". Это авторитет. Вы должны слышать. Всё, что вы не можете воспринимать, вы не можете ощущать вашими чувствами, вы должны слушать от другой личности, которая знает. Таков процесс. Почему вы думаете, что ваши глаза такие совершенные, что вы можете видеть всё? Почему вы думаете как негодяй? Ваши глаза несовершенны, и почему вы думаете, что ваши глаза совершенны? Это негодяйство. Я не могу видеть. Я не могу видеть так много всего. Это правильное предложение? Я не могу видеть. Кто вы такой? Что вам могут дать ваши глаза? Если вокруг темнота, вы не можете видеть. Поэтому это означает, что ваше зрение это единственное доказательство? Что вы думаете? Предположим, если вы слепы, что вы можете видеть?

Преданный: Мои чувства не совершенны. Я не могу видеть.

Шрила Прабхупада: Да. Вы видите при определённых условиях. И всё. Поэтому как вы можете поверить в такую возможность видеть? Поэтому мы должны видеть с помощью глаз личности, у которой совершенное видение. Вот что необходимо. Почему вы используете микроскоп, телескоп, бинокль? Зачем вы их используете, если ваши глаза совершенны? Зачем вы используете? Если вы настолько уверены, что ваши глаза совершенны, зачем вы используете эти инструменты?  И как вы можете гарантировать, что с вашим инструментом всё в порядке? Потому что он создан с помощью ваших несовершенных чувств. Таково положение.

Джайахари: Это подобно учёным. Они не могут принять существование души до тех пор, пока её не увидят.

Шрила Прабхупада: Нет, это объясняется. Зачем вы это повторяете? У вас нет способности видеть, тем не менее, вы хвастаетесь тем, что видите. Это ваше негодяйство. Это ваше негодяйство. Да. В одной газете был вопрос. Ребёнок спрашивает своего отца, "Папа, ты был девочкой или мальчиком в детстве?". Потому что он не различает, где мальчик, где девочка, поэтому он задаёт этот глупый вопрос. Теперь мой второй сын, когда ему было 4 года, мы проходили, мимо большого свадебного кортежа. Вы знаете как проходит свадебный кортеж?

Гирираджа: О, да.

Шрила Прабхупада: Итак, он спросил. Очень разумный мальчик, он спросил, "Что это такое? Что это...?" Поэтому я также объяснил, "Этот мужчина собирается жениться". Таким образом, позже он спросил, "Отец, а ты женат?". Он спросил меня. Таким образом звучит этот глупый вопрос. Он не знает, "Чтобы если бы не было женитьбы, то как бы я появился на свет?". Эти вопросы подобны таким детским вопросам. У них нет. /перерыв/...
ведические наставления таковы

тад-вигьянартхам са гурум эвабхигаччхет
/Мундака-упанишад 1.2.12/

Человек должен обратиться к гуру. Гуру означает тяжёлый, тот, кто знает в совершенстве. Вы должны обратиться к нему, чтобы научиться. И это происходит на самом деле. Зачем ребёнка посылают в школу? Когда он получит образование, те же глаза, те же руки, те же ноги, то же тело, но стал образованным. В чём разница между образованным и не образованным? Потому что он слушал авторитетов. И всё. Это образование. Не ходя в школу, его не считают образованным. Почему? Потому что он не слушал авторитетов. Поэтому он не образован. Пускай он всему научится. У него есть глаза. У него есть чувства. Почему его посылают в школу? Почему? Скажите мне почему? Почему его посылают в школу, чтобы учиться?

Преданный: Чтобы слушать авторитетов.

Шрила Прабхупада: Потому что его глаза не имеют никакой ценности, если он не слушает авторитетов. Это обычная психология. У него есть глаза. Пускай он учится дома. Почему его посылают в школу? Пусть он видит всё. Как эти негодяи могут говорить так, я удивлён. "Я не могу видеть своими глазами". Вы не можете видеть вашими глазами, как длина и ширина вашего тела в утробе матери. Но значит ли это, что вы не существовали в утробе матери? Вы не можете видеть, кто является вашим отцом. Как вы верите, что это ваш отец? Это зависит от ваших глаз? Почему эти негодяи говорят, что "Я не вижу". Это всё доказывается, что они негодяи.

Гирираджа: Большинство вещей в их теориях они не видели.

Шрила Прабхупада: У них так много всего. Они просто говорят как негодяи. Поэтому наше заключение таково: любой, кто не знает, кто такой Бог, он является негодяем. Это совершенство знания.

на те видух свартха-гатих хи вишнум
/ШБ 7.5.31/

Эти негодяи не знают, что все их знание не совершенно, до того момента, когда он придёт к уровню понимания Бога. Все знание несовершенно. И это подтверждается в Бхагават...,

бахунам джанманам анте
джнанаван мам прападйате
/БГ 7.19/

"Когда он на самом деле разумен в знании, тогда он предаётся Богу". Это знание. Это знание. Тот, кто предался Богу, тот, кто знает Бога, тот кто подчиняется законам Бога, тот является совершенным человеком. Все другие являются негодяями.

Праджапати: Услышав так много хорошего о Боге, я думаю, что какой-то искренний человек может выйти и сказать...

Шрила Прабхупада: Да. Любой джентльмен, любой искренний человек, должен принять это предложение. Это логично.

Праджапати: Они выйдут и скажут, "Теперь, что практичное мы можем сделать, чтобы помочь установить это правительство в мире? Что практичного мы можем сделать?".

Шрила Прабхупада: Да. Для этого вы должны получить указания от нас. Потому что вы все негодяи, вы не знаете. Мы опытны. Получайте советы от нас. В первую очередь закройте бойни. Закройте винные магазины. Сделают ли они это?

Праджапати: Это вопрос бизнеса. У Бизнесменов столько власти...

Шрила Прабхупада: Бизнес или какая бы глупость это не была, наше первое предложение это то, что вы должны стать безгрешными. Но они не согласятся. Они будут оставаться греховными, и тем не менее они скажут, "В Бога мы веруем", эти девизы. "Мы идём в церковь и молимся", таким образом. В этом недостаток. Человек пришёл... Вы лечащий врач. Как только врач говорит, "Не делай этого", вы говорите, "Я не могу это оставить, тогда как он вылечится? Пускай он гниёт. Таково положение".

Шрутакирти: Вы сказали, в саду, как-то, что есть два типа невежественных людей. Одни невежественно невинные и другие невежественные негодяи, и то, что мы должны проповедовать невинным. Но все эти политики не являются невинными, они негодяи.

Шрила Прабхупада: Они негодяи. Они негодяи. Может быть некоторые из них также невинны. Но большинство из них негодяи, потому что не будучи первоклассным негодяем человек не может прийти в политику. Также как кто-то говорит... Теперь, выборы. Кто-то говорит, что "Станьте вице-президентом". Итак, зачем мне становиться вице-президентом? Потому что я знаю, что не смогу ничего сделать. Итак, зачем мне тратить своё время? Поэтому другой негодяй будет готов. "О, предложение стать вице-президентом?". Но я знаю, что если я захочу управлять государством, то я должен сделать людей безгрешными. Поэтому я предлагаю, "Остановите эти бойни", итак, кто меня примет? Зачем мне туда идти? Никто меня не примет. Сенат, сенаторы, скажут, "О, это бизнес. Это не практично. У вас нет опыта". Он сразу же откажется. Поэтому масса людей должна осознавать что такое Бог, что такое грех. Поэтому тогда, когда они будут готовы, тогда эти негодяи поменяются.

Преданный: Они потеряют слишком много денег, если они закроют бойни. Многие из сенаторов и конгрессменов получают много денег от боен и интоксикаций. Они владеют большими ранчо с коровами и быками.

Шрила Прабхупада: Только посмотрите. И они лидеры. Самый греховный человек является лидером. Поэтому как вы можете быть счастливы?

Праджапати: Мы получим поддержку от людей, которые делают заменители мяса из соевых бобов и овощей, которые по вкусу как мясо. Они будут за нас.

Гирираджа: Нет, они скажут, "Это не противоречит нашей религии, есть мясо".

Шрила Прабхупада: Это не религия. Это вопрос того, чтобы стать безгрешным. Каждая религия говорит о том, чтобы вы стали безгрешным. Каждая религия.

Гирираджа: Но в моей религии, есть мясо не является грехом.

Шрила Прабхупада: Нет, нет, "Моя религия, это резать глотку другому человеку это религия"? Зачем это принимать?

Преданные: Нет.

Шрила Прабхупада: Если кто-то скажет, "моя религия это перерезать глотку другим, воровать у других. Такова моя религия". Примут ли это? Почему вас иногда арестовывают. Вы говорите, "Моя религия это воспевать". Они скажут, "Нет, вы этого не можете делать. Это беспокойство". Поэтому. "Потому что это моя религия, это будет принято", это не так. Вы должны прийти к логике и философии: "Почему бы вам не перерезать глотку вашей.... Почему бы вам не послать вашу... Вы жалуетесь на перенаселение. Почему бы вам не послать избыток населения в бойни? Почему? Почему?".

Гирираджа: Ну, это будет бесчеловечно.

Шрила Прабхупада: Бесчеловечно. А тогда перерезать горло корове, это не человечно. Это очень хорошая логика?

Преданный: Они не думают, что у коров есть душа, многие из них.

Шрила Прабхупада: В этом заключается их негодяйство. Негодяи. Почему нет души? Каков признак наличия души?

Преданный: Сознание.

Шрила Прабхупада: Да. Итак, у них нет сознания? Тогда дети? Они относятся к животным? У них нет души? Тогда лучше послать всех детей на бойни. Плоть их детей очень приятная и хороша для переваривания.

Преданный: Они сделали подобный фильм, Шрила Прабхупада, о людях... они оставляют свои жизни и их посылают в это место, где их перемалывают и превращают в мясо и люди их едят.

Шрила Прабхупада: Да. Они делают это во множестве гостиниц. Они делали это в Индии. Ловец детей? Как это называется?

Гирираджа: Похититель детей.

Шрила Прабхупада: Похитители детей. Они крадут их и затем убивают и смешивают с другим мясом. Это становится очень вкусным. В гостинице от тела был найден один палец ребёнка. В Канпуре.

Преданный: Некоторые социальные учёные говорили, что через 20 лет каннибализм будет приемлемым в обществе, также как сейчас незаконный секс.

Шрила Прабхупада: Да. Они это сделают. Потому что люди деградируют. Они не продвигаются.

Праджапати: Когда мы говорим им прекратить их греховную деятельность, они говорят, "Что вы имеете в виду под греховной?".

Шрила Прабхупада: Греховная означает обычно то, что противоречит закону Бога. Это греховно. Также как что такое преступление? Любое действие, которое противоречит закону государства, это преступление. Подобным образом, греховное означает то, что противоречит законам Бога. Это греховно. Но вы не знаете кто такой Бог. Вы не знаете что такое закон Бога. Поэтому вы не знаете что такое грех. Этому вы должны научиться от нас. Это всё из-за невежества. Теперь Бог говорит, "Я отец всех живых существ". Итак, это вполне логично. Если Бог есть... И это утверждается в Ведической литературе,

нитйо нитйанам четанаш четананам
/Катха-упанишад, 2.2.13/

Он является Верховным вечным. Итак мы все являемся сыновьями Бога. Кто мы такие? Просто люди? Нет. В Бхагават,

сарва-йонишу
/БГ 14.4/

"Во всех видах жизни, столько сколько форм жизни есть, Я явлюсь биджа-прадах пита." Итак, каждый является вашим братом. Поэтому предположим, что вы хотите перерезать горло вашему брату, будет ли счастлив ваш отец?

Преданный: Нет.

Шрила Прабхупада: Поэтому, так как вы не находитесь в сознании Бога, вы творите всякую глупость. Вы не знаете, кто является вашим отцом. Поэтому вы перерезаете горло вашему брату. /перерыв/ ... Те, кто едят овощи, они также убивают. Это факт. Но Бог говорит, что "Вы можете это есть". Бог говорит... Согласно природе... Также как животное. Они будут есть эти листья, траву. Природа. Но они не будут есть мясо.

тена тйактена
/Ишопанишад, мантра 1/

Всё, что говорит Бог, "Теперь ешь это". Он ест. Но дайте ему мясо. Нет, он к нему не прикоснется. Итак, вы должны есть, всё, что вам выделено как ваша доля. Таков закон Бога, в конце концов, человек должен есть. Что вы будете есть? Всё живет. Поэтому есть выделенная часть, "Это предназначено для вас. Ешь". Мы люди в сознании Бога, поэтому ешьте... Не погружаясь в подробности, мы едим всё, что ест Бог. И всё. Вопрос выбора того, что едим не возникает. Мы едим прасад. Поэтому мы в безопасности.

Преданный: Они говорят, что Иисус Христос ел мясо.

Шрила Прабхупада: Хорошо, Иисус Христос принимал мясо, но Иисус Христос никогда не говорил, чтобы вы содержали бойню. Есть ли об этом что-то в Библии?

Преданный: Нет.

Шрила Прабхупада: Тогда ешьте мясо. Хорошо. Убейте и получите мясо. Зачем вы содержите бойню? Таково наставление Иисуса Христа, негодяй? Вы содержите тысячи боен по приказу Иисуса Христа? Поэтому они негодяи. Вы едите мясо, хорошо. Иисус Христос, мясо... Конечно, один раз, два раза он мог сделать, потому что...

 

| На главную | На праздники | Публичные | Внутренние | Источники | Бхагават-Гита | Шримад-Бхагаватам | Цитаты |